Да-да, уже в понедельник к нам приходит, к нам приходит... В наши школы приходят эти чудесные экзамены с названием, похожим на звуки, которые испускает несчастный человек при рвотных позывах
( Read more... )
Экзамен без воды - это преступление. А сам ЕГЭ - благо для умненьких детей из провинции. Возможность подать документы в 5 ВУЗов, не выезжая из дома. И мои ученики,и внук с одноклассниками сдавали ЕГЭ, все живы, учатся Москва - Питер - Ростов -Краснодар на бюджете (кто в школе учился, а не просто 11 лет за партой сидел). В до ЕГЭшную пору дальше Краснодара мало кто выезжал. А уж как раньше экзамены сдавали знаю: кто ж обидит своего ученика? Зато потом всё лето на нервах. Забыли?
Мы (родители) купили воду в поллитровых бутылках каждому ученику на каждый экзамен + учителям в аудиториях. Сдавать ОГЭ дети будут в своей школе. Я сильно возмущена, что за 3-4 часа экзамена детей не будут кормить, хотя на собраниях директор каждый раз рассказывала, что если ученик находится в школе больше трёх часов - его обязаны кормить. Моя красотка от стресса может и в обморок упасть. Потому что "покушать утром перед экзаменом" вряд ли возможно, нервы же. А кстати, лекарства с собой принести можно, но только со справкой от врача. Детей ТАК пугают сложным ЕГЭ, что моя впечатлительная дочь решила пойти в колледж после 9 класса. Никакие уговоры не помогают, она боится сдавать ЕГЭ. При этом учится неплохо, без троек. Пятёрок в аттестате будет примерно половина. "В наше время такого не было" :)
Во-первых, кто-нибудь сравнивал процент коррупции при устном экзамене, и при тестовом? Думаю, что нет. Устный ответ - он и в Африке устный ответ, даже если его принимает "нужный" преподаватель. Страшно представить, сколько за годы введения ЕГЭ наши ВУзы впустили абсолютно безграмотных по всем дисциплинам абитуриентов... Во-вторых, пока есть тестовая система - глубоких знаний быть не может. Точные науки тоже не банальное зазубривание. Не говоря уж о гуманитарных и естественных
( ... )
Ах, ЕГЭ, что ты, подлое, сделало... Я - последний доегешный выпуск, и я безумно счастлива, что не сдавала эти гестаповские экзамены, а писала и устно сдавала обычные. Вспоминаю уровень своих сокурсников - кто-то лучше, кто-то хуже, но в целом вполне себе университетский уровень. После окончания университета поступила туда же в аспирантуру, заочно, приезжала где-то раз в год. И присутствовала на парах своего профессора. И это был для меня первый шок. Сидел 2 курс, девчонки, уровень - ПТУ. Почему такие? Да потому что все хорошо сдавшие ЕГЭ, уехали в столичные города, а неплохой, в общем-то ЛГПУ стал вынужден брать "шо дають" по результатам ЕГЭ. И на языковой факультет понабрали кого попало. Теперь я сама преподаю в вузе, причем ведомственном, что, конечно же, многое объясняет. В нашем университете основная масса обучающихся - выходцы из кавказских республик, они по-русски иногда с трудом говорят, но ЕГЭ по русскому и обществознанию у всех 100-балльные. Объективность, говорите...
То есть, с вашей точки зрения, система, в которой учитель сам оценивает свою работу, а методика оценки знаний учеников при этом у каждого учителя своя, и единых стандартов нет - это корректно работающая система, и ничего в ней менять не нужно было
( ... )
Лично я никуда не металась, а спокойно поехала поступать в тот вуз и на тот факультет, которые выбрала заранее. И никаких особенных нервных затрат не испытала. Потому что выбор был осознанным, и подготовка к нему тоже. И сдавала я профильные предметы. А что дает ЕГЭ, кроме сомнительной объективности? Возможность бегать сусликом между вузами по принципу "куда возьмут"? Вы как-то очень рьяно защищаете ЕГЭ, как будто это Ваше родное детище. Я не отрицаю некоторых достоинств этой системы оценки знаний, хотя, как преподаватель, скажу, что результаты тестирования и результаты опроса одного и того же лица выявляют совершенно разный уровень знаний. Но нельзя ли эту систему, столь яростно Вами отстаиваемую, сделать более человечной? Без такой жесткой постановки вопроса "забрать все, снять все, в туалет под конвоем, не баре, потерпят"?
Я защищаю не столько ЕГЭ, сколько необходимость реформирования той системы образования, к которой у меня за 16 лет, проведенные в ней, накопилось ох как много претензий. У меня дочь растет, и запускать ее на 15 или более лет в эти же жернова преподавательского самодурства я не испытываю ни малейшего желания. И, если мы с вами смогли выбрать один вуз и конкретную специальность, то среди моих одноклассников почти половина металась именно на 2-3 вуза - по вполне себе жаре
( ... )
Comments 282
Без воды грустно как- то летом(
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж как раньше экзамены сдавали знаю: кто ж обидит своего ученика? Зато потом всё лето на нервах. Забыли?
Reply
Детей ТАК пугают сложным ЕГЭ, что моя впечатлительная дочь решила пойти в колледж после 9 класса. Никакие уговоры не помогают, она боится сдавать ЕГЭ. При этом учится неплохо, без троек. Пятёрок в аттестате будет примерно половина.
"В наше время такого не было" :)
Reply
Reply
Reply
Я - последний доегешный выпуск, и я безумно счастлива, что не сдавала эти гестаповские экзамены, а писала и устно сдавала обычные. Вспоминаю уровень своих сокурсников - кто-то лучше, кто-то хуже, но в целом вполне себе университетский уровень. После окончания университета поступила туда же в аспирантуру, заочно, приезжала где-то раз в год. И присутствовала на парах своего профессора. И это был для меня первый шок. Сидел 2 курс, девчонки, уровень - ПТУ. Почему такие? Да потому что все хорошо сдавшие ЕГЭ, уехали в столичные города, а неплохой, в общем-то ЛГПУ стал вынужден брать "шо дають" по результатам ЕГЭ. И на языковой факультет понабрали кого попало.
Теперь я сама преподаю в вузе, причем ведомственном, что, конечно же, многое объясняет. В нашем университете основная масса обучающихся - выходцы из кавказских республик, они по-русски иногда с трудом говорят, но ЕГЭ по русскому и обществознанию у всех 100-балльные. Объективность, говорите...
Reply
Reply
А что дает ЕГЭ, кроме сомнительной объективности? Возможность бегать сусликом между вузами по принципу "куда возьмут"?
Вы как-то очень рьяно защищаете ЕГЭ, как будто это Ваше родное детище.
Я не отрицаю некоторых достоинств этой системы оценки знаний, хотя, как преподаватель, скажу, что результаты тестирования и результаты опроса одного и того же лица выявляют совершенно разный уровень знаний.
Но нельзя ли эту систему, столь яростно Вами отстаиваемую, сделать более человечной? Без такой жесткой постановки вопроса "забрать все, снять все, в туалет под конвоем, не баре, потерпят"?
Reply
Reply
Leave a comment