Итак, дорогой незнакомый мне коллега, ты решил, что хватит ломать пальцы на слесарной работе по автомобилям и решил заняться чем то более чистым и интеллектуальным. Попросту говоря, решил переквалифицироваться в электрики диагносты
( Read more... )
Всё написано отлично, и главное. в отличии от многих блохгеров, грамотно. Только не согласен с одним: сколько лет я проработал на различных диллерских сервисах нашего мегаполиса, почти ни на одном из них я не имел возможности взять просто так со склада заведомо исправную деталь и проверить- оно или не оно. Может это связано с географическим расположением нашего города. или страны.
Распространенный косяк. Я тут отремонтировал блок управления вытяжкой путем перепайки двух симисторов, а он при включении сгорел, вместе с предохранителем. Стал гуглить форумы - чо за хуйня? Оказалось, куча поддельных деталей даже в приличных радиомагазинах.
подделка исключена, просто брак от мексиканских мучачес) а головняка лишнего уйму несет, ведь воткнул новый - не помогло, и начинаются раскопки дальше)
к диагностическим приборам еще бы манометры добавить с кучей всяких адаптеров. в ЛА я особо не рублю, но в чуть другой технике куча диагностических манипуляций с замерами давлений тут и мотор с топливом, и давления на входе-выходе с ГТ, и пилотные контуры, и приводы с подачами, еще бы к этому расходомер, был бы рай). Думаю такие весчи не только в самосралах из автотранспорта применимы
Есть, пьезо датчик давления разрежения, подключаемый к осциллографу. Очень полезная штука.особенно при работе с турбинами, с диагностикой состояния КШМ , ГРМ, состояния катализатора и герметичности впуска.
ух, техника до чего дошла, мы с тетрагейчами все носимся, ним и тормоза и ГТ и КПП и мотор и весь гидропривод щупаем, хотя без расходного датчика толку от них - половина. Сюда бы еще термометр дистанционный, эндоскоп и фонендо/стетоскоп, хотя это уже из разряда наличия монтировки)
Да госпади, берешь это оборудование, можно даже нерабочее или муляжи, приезжаешь в Минск, открываешь СТО, показываешь клиенту как красибо моргает, рассказываешь басни, деньги берешь за "компьютерное сканирование". Всё. Тут все так делают. Я за тучу лет даже не слышал чтобы на СТО был осциллограф, мотор-тестер или газоанализатор. Сканер-то далеко не везде есть.
Мотор-тестер уже в прошлом. Для +- современных моторов хотя бы конца 90х, он уже вообще не нужен. Ну то есть его можно использовать, вот только смысла нет.
мотортестеры тожеэволюционировали. причем опять же - именно СНГ-овские. тут уже идёт анализ по датчикам давления, резрежения, анализ неравномерности вращения и т.д. ну и опять же - мотортестер это по сути осциллограф, соответственно им можно проверять и датчики на машине - те же коленвала, распредвала, их синхронизацию (а это весьма актуально в условиях растягивающихся цепей!), да систему зажигания, для чего они были созданы изначально - тоже всё еще актуально проверять. ну, если мы не дилеры и нам не насрать на стоимость ремонта, и хочется ТОЧНО выяснить проблему, а потом поменять неисправную деталь.
У меня имеется такой лаунчик, удобненько я вам скажу ребятки, брал у официалов, бу лучше не брать, так как обнова стоит 200 уе в год, то есть смысл взять новый, а через годик зарегестрировать его, и получится обнова на шарка ))) а удобненько тем что он для ленивцев, цепляет мне кажется всё если не одной то другой програмкой можно читнуть ) для выездов самое то
Comments 93
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Требую продолжения, статью с рассказом как после того как накупишь железки , найти клиентов, а главное где от них потом прятаться, когда накосорезишь!
Reply
Reply
Конец 70х-начало 90х, вот их эра...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment