Миф о о том что существует дилерский диагностический компьютер который может решить все проблемы с машиной развеян.
Всё сказанное в ролике горькая правда. Следовать дилерским рекомендациям и блок-схемам поиска неисправности это быть тупым и никчёмным диагностом.
Как то пытался на Мерседесе пользоваться блок -схемой пошагового поиска неисправности
(
Read more... )
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
На диллере некто не даст тебе со склада на попробывать ничего, и на складе обычно только специнструмент и расходники , ну есть небольшая номенклатура запчастей вроде катушек зажигания, датчиков.
Тут пробывал на диллера устроиться диагностом всетаки больничный и отпуск оплачиваемый на рольф пробывался в 2 центра. Поражает оснащенность, на ренаульте например 3 клипа совсем старый поновее и свежий, а по тому, что каждый читает правильно только определенный вид машин внутри одной марки ренаульт.
Никаких мотортестеров, максимум компресометр.
А да еще тестер есть с лагом навернов секунду. Замучаешся прозванивать чтолибо.
Да кстати не подошол я. Нужен 20 летний с опытом 10 лет на диллере.
Reply
Reply
Reply
Дурак? - несомненно.
Но какой шаг для человечества.
Помнит ли кто то фирму Charles Macintosh&Company укравшую у него патент ?
а Goodyear знают все.
Reply
Эти пошаговые пишутся действительно грамотными инженерами, но - для кого-то типа грамотного Папы Карло, состоящего при деревянных куклах. Куклам пофиг, что ремонтировать, они исполняют инструкцию, а папа Карло, соотв-но, ходит промеж них с плёткой. Если третья-пятая итерация не помогла, то плата отправляется в утиль.
Reply
Он начинает проходить те же шаги диагностики с нуля, которые по идее первый уже прошел, доходит до тупика и зовет следующего...
Reply
Reply
Leave a comment