(Untitled)

Feb 16, 2019 11:55


Миф о о том что существует дилерский диагностический компьютер который может решить все проблемы с машиной развеян.
Всё сказанное в ролике горькая правда. Следовать дилерским рекомендациям и блок-схемам поиска неисправности это быть тупым и никчёмным диагностом.
Как то пытался на Мерседесе пользоваться блок -схемой пошагового поиска неисправности ( Read more... )

диагностика, авторемонт, автосервис

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

nikolagrek February 16 2019, 09:22:05 UTC
Дело в другом. Я подозревал что производители сами не совсем понимают что наворачивают. Думал это только моя паранойя. Оказывается не только моя.

Reply

ploughlike_elk February 16 2019, 17:18:56 UTC
Да нет там никаких складов запчастей, которые можно просто взять попробовать. Деталь выдается со склада когда она кем-то оплачена, а это значит что клиента надо сперва на эту деталь подписать, согласовать и т.п. Поэтому простой подменой деталей вы там диагностом далеко не уедете. А учитывая что на сдельной оплате диагност в дилершипе получает ровно хуй за свою работу то удивительно что там вообще еще какие-то диагносты водятся. За большинство работ где потребовалась диагностика за нее диагносту насчитают 0.2 - 0.5 нормо-часа, а остальное время ты, парниша, поработал бесплатно (если оплата на сдельщине). Получить больше оплаченного времени можно только у некоторых производителей и только в обмен на подробный отчет о прохождении тех самых пошаговых алгоритмов, буквально дай отчет за каждый шаг с результатами в цифрах измеряемого параметра или "да/нет" ответом и указанием выбора следующего шага алгоритма ( ... )

Reply

nikolagrek February 17 2019, 07:49:23 UTC
Кода работал в Химках с Спринтерами было без проблем взять деталь на подмену. А так да, возьмите деталь . а где ХЗ.

Reply


rodion127 February 16 2019, 10:13:53 UTC

На диллере некто не даст тебе со склада на попробывать ничего, и на складе обычно только специнструмент и расходники , ну есть небольшая номенклатура запчастей вроде катушек зажигания, датчиков.
Тут пробывал на диллера устроиться диагностом всетаки больничный и отпуск оплачиваемый на рольф пробывался в 2 центра. Поражает  оснащенность, на ренаульте например 3 клипа совсем старый поновее и свежий, а по тому, что каждый читает  правильно только определенный вид машин внутри одной марки ренаульт.
Никаких мотортестеров, максимум компресометр.
А да еще тестер есть с лагом навернов секунду. Замучаешся прозванивать чтолибо.
Да кстати не подошол я. Нужен 20 летний с опытом 10 лет на диллере.

Reply

snippycrew February 19 2019, 05:58:38 UTC
«На диллере» нужен человек, который пишет «у дилера», который пробовал, а не «пробывал» и всё-таки, а не всетаки, и в курсе про запятые. Грамотность - показатель общего уровня эрудированности человека.

Reply

uncle_sem March 5 2019, 14:36:41 UTC
с учетом вышесказанного людьми работавшими у дилера - там нужна либо абизяна (и да, я знаю как это пишется), которая будет крутить гайки строго по инструкции и максимально быстро, либо дурачок, которому деньги не важны, а просто интересно неисправности в машине искать.

Reply

nikolagrek March 6 2019, 07:57:34 UTC
Вообще именно умные дураки упираясь толкают человечество вперёд. Чарльзу Гудьиру понадобилось 20 лет экспериментов для того чтобы найти способ вулканизации каучука. Он за это время успел три или четыре раза разориться, столько же раз посидеть в долговой тюрьме. Изобретение же у него украли.
Дурак? - несомненно.
Но какой шаг для человечества.
Помнит ли кто то фирму Charles Macintosh&Company укравшую у него патент ?
а Goodyear знают все.

Reply


winny_pr April 21 2019, 14:03:27 UTC
Мопед не мой, лет 20-25 назад читал про ремонт БРЭА в ещё бумажном "Ремонт Электронной Техники".
Эти пошаговые пишутся действительно грамотными инженерами, но - для кого-то типа грамотного Папы Карло, состоящего при деревянных куклах. Куклам пофиг, что ремонтировать, они исполняют инструкцию, а папа Карло, соотв-но, ходит промеж них с плёткой. Если третья-пятая итерация не помогла, то плата отправляется в утиль.

Reply


gray_bird December 20 2019, 09:34:20 UTC
Забавляет, когда один специалист не осилил диагностику и зовет другого, более опытного...
Он начинает проходить те же шаги диагностики с нуля, которые по идее первый уже прошел, доходит до тупика и зовет следующего...

Reply


kry_love July 3 2020, 21:33:38 UTC
Ну кагбэ:-) Дай дураку стеклянный х.й... На простых неисправностях(коих есть 90 процентов) ведомая диагностика безмерно рулит, ибо не надо тратить время на поиск схем(а в MB WIS, например, с непривычки можно потратить оочень много времени на это, а потом, найдя, долго чертыхаться, елозя вправо-влево эту портянку на экране например 12дюймового ноутбука). В оставшихся 10 процентах случаев несомненно надо иметь полную картину мира. Вот и получается, что все простое чинят условные "обезъяны", а все сложное в итоге съезжается к специальным парням:-) Я тоже до того как устроился на нынешнюю работу не представлял, что столько много случаев пропусков воспламенения бывает из-за проблем с эбу. В обычном сервисе 99 процентов такого диагностировалось за 10 минут поменяв местами катушки либо выполнив тесты на моноблочных. А теперь совсем другая жизнь - те самые 1-10 процентов оказываются всяко-разной веселой фигней - транзисторы, драйверы, и даже уехавшее ПО. Зато как жить стало интересно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up