Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.
Comments 38
Малая авиация. Как бы хотелось чтобы она была доступна простому человеку хотя бы как в Штатах. Но, наверное, не доживу.
Reply
По полётной документации и диспетчерскому сопровождению тоже значительно всё упростили.
Вообще понаблюдал за пилотами,вполне себе энтузиасты из мидл класса.
Reply
Ого. Не думал, что у нас всевозможные силовые ведомства такое разрешат. Тут на лодке в залив выйти и то в ФСБ писать надо.
Reply
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Reply
Молодой - глупый был :):):)
Reply
Reply
Reply
тем более что не всякий самолёт реально предназначен для высшего пилотажа.Об этом крупными буквами написано на приборной панели того же NG4 который на снимке с Тошей.
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Хочу такой самолет
Reply
Leave a comment