Пайпер

Feb 21, 2020 23:47


Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.

с паршивой овцы.хоть шерсти клок

Leave a comment

Comments 38

far_far_north February 22 2020, 06:11:37 UTC

Малая авиация. Как бы хотелось чтобы она была доступна простому человеку хотя бы как в Штатах. Но, наверное, не доживу.

Reply

nikolagrek February 22 2020, 21:27:25 UTC
На самом деле она довольно доступна. Ну скажем так ещё не на уровне личного автомобиля, но на уровне фуры вполне. Что по правам, что по ценам на самолёт. Хотя можно купить и по ценам легкового автомобиля среднего класса.
По полётной документации и диспетчерскому сопровождению тоже значительно всё упростили.
Вообще понаблюдал за пилотами,вполне себе энтузиасты из мидл класса.

Reply

far_far_north February 23 2020, 06:31:03 UTC

Ого. Не думал, что у нас всевозможные силовые ведомства такое разрешат. Тут на лодке в залив выйти и то в ФСБ писать надо.

Reply

nikolagrek February 23 2020, 09:35:01 UTC
Посмотри на ютубе вот эту подборку,совершишь очень много открытий. Понятно что у контролирующих есть желание денег и побольше но не так уж всё запущено.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Reply


greekland February 22 2020, 13:22:08 UTC
Как жалко. Однажды была возможность полетать над Афинами, отказался...
Молодой - глупый был :):):)

Reply


oieg77 February 22 2020, 13:33:57 UTC
Я, в детстве читал, как додумались ставить два магнето, и вообще всё дублировать. Конструктор увидел на улице мальчика с заплывшем глазом (фингалом), и тут его осенило! Второй то видит! Ну и с тех пор, все важные системы дублируются

Reply


wook_fox February 22 2020, 19:07:15 UTC
а как у самолетных движков решается вопрос со смазкой? ну, фсысле самаль жеж перевернуться в воздухе могёт. чо тогда с маслом происходит? там никаких дырок типа щупа нету, откуда масло убегёт?

Reply

nikolagrek February 23 2020, 04:03:48 UTC
у всех самолётных двигателей сухой картер. Если в стандартном автомобильном двигателе один маслозаборник в днище картера, в самолётном их несколько и отдельный маслобак. То есть смазки взбрызгиванием коленвалом нет.Смазка осуществляется только давлением.
тем более что не всякий самолёт реально предназначен для высшего пилотажа.Об этом крупными буквами написано на приборной панели того же NG4 который на снимке с Тошей.
... )

Reply

wook_fox February 23 2020, 04:15:59 UTC
Вооооооо! Прекольн!

Reply

nikolagrek February 23 2020, 04:18:50 UTC
А есть ещё самолёт ZLIN нём вовсе стоит рядная шестёрка картером кверху.

... )

Reply


tarmacrat February 23 2020, 05:53:38 UTC

Хочу такой самолет

Reply


Leave a comment

Up