Итак все датчики на двигателе были подключены. Выведены на два завинчивающихся с контровкой штекера, на моторной переборке и временно накинуты на приборную панель с целью проверки. Температурные датчики количеством 8 шт проверял в процессе монтажа и это было самое сложное.
Да конечно автомобильный опыт присутствовал, но специфического авиационно
(
Read more... )
Comments 15
Reply
На мессерах по моему стояли перевёрнутой V. Впрочем могу ошибаться.
Reply
Насколько я помню, там нет полива поршней, и соответственно дренажа поршней тоже нет. Что попадает воздушно-капельным, то вероятно и сгорает, масло эти моторы кушают.
Там другой прикол был, спец клапан менял вверх ногами порядок отсасывания масла в системе сухого картера, если сила тяжести меняла знак на противоположный :)
Ну и у точек смазки под давлением стоят маслосборники, откуда масло откачивается.
На LOM 137 есть мануалы в инете, там и схема смазки и принцип действия должны быть.
Reply
перевернутый однорядник немцы обожали, тот же шторьх именно на таком сделан. И кончился он именно потому, что кончился запас моторов, а саму-то машину еще много лет после войны во Франции делали
Reply
И да, оппозитники это не "несерьезно", просто приличный оппозитник это чудовищные деньги. Какие-нибудь экстры330 и прочие безумные кукурузники питтс спешлы это 6-горшковый ликоминговский воздушный оппозитник. 500 баксов в час на таком летать.
Reply
Reply
Reply
С прошедшим днём рождения!
Давно не слышно, надеюсь всё в порядке.
Reply
Leave a comment