Пайпер продолжение.

Mar 26, 2020 02:28



Итак все датчики на двигателе были подключены. Выведены на два завинчивающихся с контровкой штекера, на моторной переборке и временно накинуты на приборную панель с целью проверки. Температурные датчики количеством 8 шт проверял в процессе монтажа и это было самое сложное.
Да конечно автомобильный опыт присутствовал, но специфического авиационно ( Read more... )

собака, с паршивой овцы.хоть шерсти клок

Leave a comment

Comments 15

culbuteur March 30 2020, 03:53:20 UTC
в Злине Вальтер, их до сих пор делают чехи, не смотря на то что моторы эти ещё в Мессершмидтах успели отметиться.. :) Разрабатывал впрыск и наддув для него, но к сожалению изза термонагрузки (мотор - воздушник) не получилось воплотить..

Reply

nikolagrek March 30 2020, 16:46:06 UTC
Кстати, не в курсе как осуществляется смазка на них? На ФБ задали вопрос а как осуществляется дренаж масла из поршней?
На мессерах по моему стояли перевёрнутой V. Впрочем могу ошибаться.

Reply

culbuteur March 31 2020, 01:40:33 UTC
не, не в 109м, там другие были, помельче, куда предполагалось Вальтер Минор 6 ставить.
Насколько я помню, там нет полива поршней, и соответственно дренажа поршней тоже нет. Что попадает воздушно-капельным, то вероятно и сгорает, масло эти моторы кушают.
Там другой прикол был, спец клапан менял вверх ногами порядок отсасывания масла в системе сухого картера, если сила тяжести меняла знак на противоположный :)
Ну и у точек смазки под давлением стоят маслосборники, откуда масло откачивается.
На LOM 137 есть мануалы в инете, там и схема смазки и принцип действия должны быть.

Reply

antontsau April 2 2020, 13:42:32 UTC
никак не осуществляется. Пока это все крутится - масло там летает чисто инерционно, вероятностными маршрутами, накачивается в палец а потом вылетает в общий картер. А когда это все останавливается, то что стекло то так и осталось. Поэтому при запуске - во-первых провернуть дрыгатель вручную, во-вторых он все равно пустит офигительный клуб дыма от масла, таки просочившегося под поршни за время стоянки.

перевернутый однорядник немцы обожали, тот же шторьх именно на таком сделан. И кончился он именно потому, что кончился запас моторов, а саму-то машину еще много лет после войны во Франции делали

Reply


antontsau April 2 2020, 13:37:53 UTC
разница ровно и заключается в полноценной, хоть и мелкой, овеации, со всякими сертификатами и подписями, и LSA, которые летучий автомобиль. Вот только одна проблема - если в эту, сертифицированую, лезть с автомобильными обжимками и то только после того как внезапно оказалось, что опа не припаялось, то гробанется обязательно. Оно так создано, там вся надежность держится именно на том, что будут делать строго так как предписано (и строго за соответствующую сумму, какие там мелкие гешефтмахеры и охранники) а если чуть подрезать углы, то уже не хватит.

И да, оппозитники это не "несерьезно", просто приличный оппозитник это чудовищные деньги. Какие-нибудь экстры330 и прочие безумные кукурузники питтс спешлы это 6-горшковый ликоминговский воздушный оппозитник. 500 баксов в час на таком летать.

Reply


tambovwolf August 8 2022, 14:56:04 UTC
С Днем Рождения! Здоровья, счастья, любви, финансового благополучия сегодня и навсегда!

Reply

nikolagrek August 31 2022, 18:39:05 UTC
Спасибо

Reply


nik_nik_2022 August 20 2023, 10:44:36 UTC

С прошедшим днём рождения!

Давно не слышно, надеюсь всё в порядке.

Reply


Leave a comment

Up