Непрошенный совет пропагандистам

Jun 10, 2023 21:30

image Click to view

Все, полагаю, слышали про развивающуюся ныне техногенную катастрофу ( Read more... )

война, дороги Армагеддона, Россия, Украина

Leave a comment

Comments 341

oldchg June 10 2023, 18:45:40 UTC

По поводу дамбы - согласен. Змей хорошо написал и реакция на его слова была ожидаемой.

Я сейчас с большим интересом читаю различных иностранных военных экспертов сдержанно рассуждающих что наступление по минным полям это как-то неожиданно. И странно.

Reply

ext_4076395 June 11 2023, 09:28:57 UTC
снейк соболезновал по мотороле и считать снейка сколько-нибудь нейтральным и объективным не приходится, однозначно пророссийский персонаж.
а если такой пророссийский персонаж не рискует прямо писать, что гэс взорвала Украина, а играет в версии, то, очевидно, что у снейка нет ни малейших доказательств вины Украины кроме пустых домыслов.

Reply

nikolamsu June 11 2023, 09:56:16 UTC

Вы так пишите, будто сами являетесь нейтральным и объективным, имеете хотя бы малейшие доказательства вины хоть кого-нибудь... и можете хоть что-то сказать по существу написанного ув. снейком.

Reply

ext_4076395 June 11 2023, 10:05:02 UTC
Я однозначно не являюсь нейтральным, но доказательства вины России очевидные - Россия контролировала ГЭС, ГЭС была взорвана, взорвать мог только тот, кто контролировал.
Вот простая и логичная схема, из коей следует вина России.

Reply


nik_nazarenko June 10 2023, 18:46:14 UTC

(пожал плечами) 90 процентов поверят любому что скажут на любимом канале. главное, хотя бы пару недель настойчиво поорать. так что не, рецепт неправильный

Reply

nikolamsu June 10 2023, 19:24:08 UTC

Я дурной идеалист?

Ну, может, и так.

Reply


nik_nazarenko June 10 2023, 18:49:12 UTC

а к вопросу о наступлениях всё гораздо проще. одна сторона всё ещё думает. что будет на "пол-шишечки" а с другой "принимающих решения" вполне утраивает "и пусть горит подольше, потому мы будем ровно столько давать, чтоб поддержать процесс"

как ни крути - прорывы это не танковая рота...

Reply

nikolamsu June 10 2023, 19:26:30 UTC

Во многом соглашусь.

Но я сейчас о том, что при существующем уровне информационных технологий и разведки что-то крупнее роты тяжело незаметно подтащить к месту атаки. И не получить по голове в процессе подтаскивания. А если наступать вот так, ротами, то будет тяжело...

Reply

nik_nazarenko June 10 2023, 19:32:24 UTC

во-первых, тяжело - это пока при задействованом спектре, но даже и тут не невозможно. а во-вторых - внезапность элемент важный но далеко не всегда критичный

Reply


grigvas June 10 2023, 19:02:40 UTC
/Также многим, надеюсь, очевидно, что без пресловутой СВО её бы не было./

Нет.
Украинские власти и так вовсю играли в техногенку, с запретом воды в Крым. Так что разрушили бы и без СВО, ибо уроды и дебилы, с той стороны столько грозились, вот и рванули.
Они бы и без СВО рванули б, вспомните их кампании по изоляции Крыма от воды и энергии.
Так что - мне не очевидно. "Эти" пальнут себе в ногу, а сделают виновными - нас. Мальчик помирает, катетор нужен,а он - в Росмии, "Рашка виновата".

Reply

m61 June 10 2023, 19:06:15 UTC
а сделают виновными - нас

А Рафик ниучем неувиноват!

Reply

mohanes June 10 2023, 20:15:46 UTC

А донецкие сами себя обстреливают!

Reply

m61 June 10 2023, 21:47:04 UTC
Она утонулатм.

Reply


mohanes June 10 2023, 20:20:39 UTC

>Также многим, надеюсь, очевидно, что без пресловутой СВО её бы не было.

Коллега, тут всё зависит от того, где ставить точку.

Без обстрелов плотины хаймарсами и пр. со стороны ВСУ - плотина не рухнула бы.

При условии выполнения Минских соглашений - плотина была бы в безопасности.

Если бы Киев признал независимость ЛДНР - с плотиной всё было бы ОК.

Если бы не антиконституционный переворот в 2014 - плотина была бы в порядке.

Так что СВО - это отнюдь не единственное условие, необходимое для произошедшего. И более того - СВО сама по себе отнюдь не гарантировано вела к обрушению плотины.

Reply

seadevil001 June 10 2023, 20:32:06 UTC
Точно.

Reply

lefantasy June 10 2023, 20:54:21 UTC
> Если бы не антиконституционный переворот в 2014 - плотина была бы в порядке.

Вот это всё-таки внутренние дела Украины.

Reply

a3atbb June 10 2023, 20:59:31 UTC

Гитлер тоже уничтожал в первую очередь граждан Германии.

Reply


Leave a comment

Up