Leave a comment

Comments 18

ext_5700810 October 24 2022, 04:12:05 UTC
На фото, где в полный рост, совершенно нормальный человек, никаких генетических отклонений или уродств у него нет. Трости тогда все носили. Скорее всего это просто пиар для поднятия стоимости картин.

Reply

nikonova_alina October 24 2022, 04:16:00 UTC

Нет, ноги у него действительно были слишком короткие, это фотограф постарался все сгладить. А стоимость картин его вообще не волновала

Reply

ext_5700810 October 24 2022, 04:54:26 UTC
Специально погуглил - ноги везде на фото нормальные. А своим глазам я верю больше, чем статьям из интернета. Да, он был маленького роста, но явных отклонений у этого человека нет. Очевидно, что пиар создавали те люди, которые впоследствии торговали картинами. Может быть те же, что придумали про отрезанное ухо ВанГога))).

Reply

nikonova_alina October 24 2022, 04:59:41 UTC

И ухо Ван Гога было, только не в таком конкретном виде. Он в состоянии психоза себе его немного порезал, крови было много. Правда, до этого он хотел зарезать Гогена...
А длина ног Лотрека в одежде не очень понятна. Там где он стоит у картины кажется, что ноги слишком короткие. На фото в пальто он кажется довольно пропорциональным... Вот если бы его сняли совсем без одежды или хотя бы в купальном костюме...

Reply


kazak1971 October 24 2022, 04:33:03 UTC
упал со стула и сломал левую ногу (я всегда думала, что он упал с лошади, но история оказалась гораздо более прозаичной). Через год таким же образом он сломал правую ногу, после чего ноги перестали расти

Гм.. А при чем тут генетика? Если он себе ноги переломал?

Reply

nikonova_alina October 24 2022, 04:34:09 UTC

То, что после переломов ноги расти перестали

Reply


ext_5700810 October 24 2022, 05:07:54 UTC
Ну вот как порезанное ухо со временем превратили в отрезанное, так и сломанную ногу и возможную хромоту от этого со временем превратили в "генетические отклонения" и " полиэпифизную дистрофию", блин, ну хоть почитали бы, что это такое. И совсем не понятна логика писавшего данный бред, если у человека генетические отклонения, то они будут с рождения. Как они могут возникнуть в 13 лет после перелома ноги? Это что, генетически обусловленный перелом, 2 раза подряд?

Reply

nikonova_alina October 24 2022, 05:27:43 UTC

Но ведь некоторые болезни имеющие генетические причины проявляются не сразу после рождения, а позже. А здесь у Лотрека как раз начинался период полового созревания

Reply

ext_5700810 October 24 2022, 08:38:35 UTC
Что за болезнь такая, после которой нога после перелома перестает расти? А ещё в результате болезни по генетической причине после перелома ноги стал лысеть. Логика...

Reply


veniamin1 October 24 2022, 08:02:04 UTC
Эта НЮ не модель. Это любимая проститутка Тулуз-Лотрека из борделя на Мулен. Она есть на картине, возле которой они стоят. Посмотрите на эту же картину, где она у вас дана цветной и вы увидите. Он жил на Мулен, с некоторым перерывом, до четырёх лет.
Вениамин.

Reply

nikonova_alina October 24 2022, 08:08:15 UTC

В принципе, любой человек, которого пишет художник - это его модель. Даже если это случайный человек с улицы или заказчик парадного портрета. Не обязательно модель, это тот, кто позирует профессионально и за деньги

Reply

veniamin1 October 24 2022, 08:32:21 UTC
Вы меня неправильно поняли и неправильно оценили мой коммент. Я поместил коммент исключительно для инфы.
Вам совсем не нужно что-то доказывать или оправдываться.
А, вообще-то, художники были диктаторами. И если любимому мужу пришло в голову писать НЮ, то жена должна была раздеваться, если они даже жили в плохо истопленной комнате. Что бывало нередко. Так было почти всегда с жёнами.
Но мы не называем их моделями, правда?


... )

Reply

nikonova_alina October 24 2022, 08:38:36 UTC

И я никогда не обижаюсь на конструктивную критику и другое мнение

Reply


nikonova_alina October 24 2022, 08:37:24 UTC

Да, Хоппер не жалел свою Джо Нивисон даже в старости. Но почему бы не назвать жену моделью, тем более, если многие из жен художников начинали свою карьеру именно так. Хотя Джо, скорее была агентом Хоппера. Для меня любой объект, который пишет художник - его модель, даже неодушевленный
И спасибо, что напомнили эту работу Хоппера, очень его люблю

Reply


Leave a comment

Up