Искусство не имеет ничего общего с реальностью кроме "искусствоведов"". Искусство вечно, развивается по своим законам, только для ценителей и обеспеченных выросших в роскоши людей....а искусствоведы появились в связи с общим образованием населения и интернета, как разносчика этой бациллы умственной эпидемии.
И таки да-я встречал женщин с поразительно маленькой стопой и они всегда культивировались у всех цивилизованных народов причем идеал красоты менялся тоже по своим законам.
Что чему должно равнятся-это КАНОН пропорций который существует с Древней Греции и который изучается в СХШ но в Академиях Художеств уже нет.
Всё о пропорциях полная туфта, человеческое тело различно ит.д. Более менее оценить картину не по подлиннику можно только по очень качественной репродукции, но никак на смартфоне или бытовом мониторе, где всё цвета перевраны. Скачать качественный тиф файл бесплатно, то же не получится. JPG и иже с ним разные вьюверы открывают по разному.
Я бы заметил только одно, лицо на обнаженной махе выпадает из тонового ряда тела, оно более точно очерчено, для одетой нормально, а для обнаженной нет.
Главное в этих картинах изумительный жемчужный свет прекрасно передающий как дело так и ткани, но особенно тело во всех мельчайших переливах тональности живого тела, оно теплое, оно живое и зовущее.
<лицо на обнаженной махе выпадает из тонового ряда тела> А вы не думали о том, что на дворе еще даже не 19 век, а лампочку (а значит, и электрическое освещение) придумали только в 1881 году? И если у нас "маха" (танцовщица), то на освещении (свечи, масляные лампы) она как бы экономит, и освещает только то, что ей необходимо - а именно лицо, как и любой нормальный человек? Вот вы, когда включаете ночную лампу, ее где располагаете - у лица или у ног?
Ага, раз во все времена, то у вас в спальне тоже Солнце светит? Даже по ночам? Обратите внимание на фон, а не только на ню - здесь явно спальня - закрытое помещение, а не природа и не пляж. И раз маха обнаженная - значит она с большой вероятностью готовится к встрече со спонсором (напоминаю - это самый конец 18 века!). А со спонсорами они, как правило, встречались по вечерам или ночам (почитайте классику, хотя бы "Каменного гостя" Пушкина, или испанские "Романсеро", и обратите внимание на время).
Comments 91
Reply
И таки да-я встречал женщин с поразительно маленькой стопой и они всегда культивировались у всех цивилизованных народов причем идеал красоты менялся тоже по своим законам.
Что чему должно равнятся-это КАНОН пропорций который существует с Древней Греции и который изучается в СХШ но в Академиях Художеств уже нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Более менее оценить картину не по подлиннику можно только по очень качественной репродукции, но никак на смартфоне или бытовом мониторе, где всё цвета перевраны.
Скачать качественный тиф файл бесплатно, то же не получится.
JPG и иже с ним разные вьюверы открывают по разному.
Я бы заметил только одно, лицо на обнаженной махе выпадает из тонового ряда тела, оно более точно очерчено, для одетой нормально, а для обнаженной нет.
Главное в этих картинах изумительный жемчужный свет прекрасно передающий как дело так и ткани, но особенно тело во всех мельчайших переливах тональности живого тела, оно теплое, оно живое и зовущее.
Reply
А вы не думали о том, что на дворе еще даже не 19 век, а лампочку (а значит, и электрическое освещение) придумали только в 1881 году? И если у нас "маха" (танцовщица), то на освещении (свечи, масляные лампы) она как бы экономит, и освещает только то, что ей необходимо - а именно лицо, как и любой нормальный человек? Вот вы, когда включаете ночную лампу, ее где располагаете - у лица или у ног?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment