Претензии пушкинцев в адрес «МосОблЕИРЦ» признаны справедливыми

Mar 27, 2015 19:08


В г. Пушкино 25 марта состоялась встреча члена Комиссии по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний Общественной палаты Московской области Станислава Бычинского с сотрудниками администрации Пушкинского района и представителями районной Общественной палаты. Обсуждались многочисленные проблемы в работе «МосОблЕИРЦ», вызывающие крайнее недовольство жителей района. Речь в первую очередь идет о массовых ошибках в платежных документах и отсутствии понимания у населения, по каким правилам начисляются платежи за коммунальные услуги.

«К сожалению, те претензии в адрес «МосОблЕИРЦ», которые озвучивали пушкинцы на состоявшемся ранее форуме «Управдом», находят свое подтверждение, - сказал по итогам встречи Станислав Бычинский. - Характер проблемы связан с тем, что логистика работы «МосОблЕИРЦ» пока абсолютно не выстроена. Эти недостатки в работе вызывают мощное социальное раздражение населения. Причем эти недостатки проявляются не только в Пушкинском районе, то же самое мы наблюдаем и в других районах Подмосковья, например, в Сергиево-Посадском. Понятно, что сама по себе Общественная палата эту проблему решить не может, однако способна ее актуализировать, донести до Правительства Московской области, предложить варианты решения».

А. Воронин.

Коменатрий к материал:

igor 25 Март 2015 на 22:36

Губернатор в курсе. К нему только ленивый ещё не обращался по вопросу МособлЕИРЦ.
Так что Общественная палата опоздала.
Вариантов решения этой проблемы не существует.
После всего, что эта контора натворила, проще и дешевле от её услуг отказаться.

Источник: http://mayak-pushkino.ru/2015/03/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B2-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5/

Власть, МосОблЕИРЦ, ЖКХ

Previous post Next post
Up