Из хобби в индустрию.

May 24, 2012 12:03

Периодически сталкиваюсь с необходимостью поиска информации по электронике информатике итп в инете. Радиолюбительские сайты можно найти в России или Германии. По информатике (чаще всего Linux и программирование) русские и американские сайты. Сколько раз пытался найти информацию по специфическим настройкам сети (я уж не говорю про crack) применимых ( Read more... )

прогресс, хобби, радиолюбители, индустрия

Leave a comment

Comments 9

gem_4 May 24 2012, 14:20:00 UTC
вот уж не соглашусь!
Парень моей подруги, астроном, вполне себе перепаял и починил комп.
А уж по поводу хобби - все возможные виды спорта, походы и тп уже не считаются?
"Умеют думать только самые великие, а все остальные только совершать тупые действия, как машины, био-роботы"

У меня небольшой опыт обучения студентов во Франции, но они пытались именно понять, то есть задавали вопросы, ходили гуглить в инете, чтобы понять механизм процесса, и тп
"способен понять логику действий и сам что-то сделать, без протокола"
вот это уже я не понимаю- почему нет протокола?
Меня бы саму крепенько заклинило, если бы надо было сложную, многоступенчатую операцию делать без протокола.
Как потом troubleshoot?

Reply

nikson_fr May 24 2012, 18:49:43 UTC
Сейчас за соседним столом сидит студент, который не может посмотреть help к команде в коде, какой там google.
По поводу протокола написал из собственного опыта, средний студент не хочет слушать про физику, ему нужно не вдаваясь в детали получить результат.

Reply

gem_4 May 24 2012, 19:14:27 UTC
А ты ему показал, как хелп искать?
Я своего нынешнего студента вчера немножко проучила. Он у меня спросил концентрацию ДНК, а я ее ему уже давала ее как минимум 3 раза.
Что ж ты, дорогой, за все 3 раза не удосужился записать свои расчеты?
Ну тогда давай, ищи в моем лабораторном журнале.
Нахел в своем, записал все 3 раза, оказывается. Убилабы

Reply

gem_4 May 24 2012, 19:14:59 UTC
нашел, конечно, дурацкий транслит

Reply


nchudova May 24 2012, 18:13:46 UTC
"Перед нами стоит задача изменения содержания технического образования, - заявил Ливанов. - Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии". Так что при этом министре образования и науки у нас студенты,ориентированные на понимание, должны исчезнуть как класс.

Reply

nikson_fr May 24 2012, 18:45:59 UTC
Да, это я видел несколько лет назад.
Подтверждение тому, что надо готовит специалистов узкого профиля по обслуживанию трубы.

Reply


mini_zukkini May 24 2012, 18:53:47 UTC
я не сноб в общем-то, но тоже замечаю здесь часто: человек может быть сколь угодно хорош в своей узкой сфере компетенции, а чуть в сторону от этого - ноль вообще. так поневоле задумаешься, не лучше ли всего знать понемногу (как у нас после школы), не достигая особых высот в чем-то одном... не то, чтобы это выход, но лучше чем местная тенценция

Reply


kaarinas August 1 2012, 14:18:18 UTC
Да, мне кажется студенты такие из-за школы, ведь там их заставяют очень много зубрить. В универе они также учатся, хотя и есть умные ребята, заинтересованные. У меня на работе вообще одни гики собрались такие, понимающие... пока я училась в универе я, конечно, часто удивлялась странным незнаниям или непониманиям основ. Шарль вот сейчас начал преподавать и студентам тяжело, потому что зазубренные ответы не принимались. С другой стороны Шарлю тоже тяжело, потому что много информации, сколько положено дать невозможно, если заставлять понимать...вот так вот

Reply


Leave a comment

Up