Эх, прям пожалела, что сама так не обвесилась. Месяц назад на светофоре так наподдали сзади, как раз, где на фото шины на правом углу, что задний мост согнули. А от шин, наверное, та раззява просто отскочила бы без особого ущерба.
Потому что всё равно кузовщику работа будет, железо в автомобилях тонкое, бампера - пластик, так что полностью удар шины не погасят. А скорее даже увеличат кузовные повреждения в силу разнесённости ударной нагрузки.
Не говоря уже о аэродинамических свойствах таких нашлёпок, расходе топлива и прочем.
На буксирных катерах и лодках метод работает из-за крепости бортов, да и места ударов там прогнозируемые и постоянные. И на пристани обычно встречные кранцы висят.
Comments 18
Reply
Reply
Эх, прям пожалела, что сама так не обвесилась. Месяц назад на светофоре так наподдали сзади, как раз, где на фото шины на правом углу, что задний мост согнули. А от шин, наверное, та раззява просто отскочила бы без особого ущерба.
Reply
Всегда думал: почему сами производители не защищают автомобили примерно таким образом?
Reply
Потому что всё равно кузовщику работа будет, железо в автомобилях тонкое, бампера - пластик, так что полностью удар шины не погасят. А скорее даже увеличат кузовные повреждения в силу разнесённости ударной нагрузки.
Не говоря уже о аэродинамических свойствах таких нашлёпок, расходе топлива и прочем.
На буксирных катерах и лодках метод работает из-за крепости бортов, да и места ударов там прогнозируемые и постоянные. И на пристани обычно встречные кранцы висят.
Reply
высоко сидите, далеко глядите
Reply
Reply
Reply
мариман какой то. они буксиры так обвешивать любят
Reply
Reply
Повесить полноценные цилиндрические кранцы ему слабо! :(
Reply
Reply
Leave a comment