Сидеть и ждать, пока из художника полезет что - то актуальное и красивое, это глупо. И художнику лезть из кожи тоже противно - публика проходит мимо тебя как мимо стеклянного, т.е. прозрачного, будь ты хоть трижды тицианом. Искусство, как сложившийся социальный механизм не работает, какая - т о засуха. В основном, публика не нуждается в наших высерах, все отняли источники информации поярче и помобильнее. Судьба совр.искусства - становИться элитарным, как музыка Шостаковича, со своим языком и со своими ожиданиями со стороны публики, быть исключительно рукотворным, "штучным" и "сделанным", как искусство Филонова. Застоявшееся перепутье, оно даст свои плоды, как только сформируется его новый статус - кво. И т.д.
Я предпочитаю сидеть и ждать. Я же критик, не художник. Штучность - это для гениев, массовые явления в искусстве просты, а направления понятны. Хочется большого явления. Как Авангард или пусть даже соцарт.
Как критика я вас понимаю, но не совсем одобряю. Позиция рыболова с удочкой, когда уже отработанным чутьем знаешь, что клева сейчас не будет, может быть и активной - можно шнырять по выставкам и мастерским, как это делали великие маршаны прошлого, считай - поначалу искусственно, как дитя из соски, культивируя импрессионизм, пока в груди не отдастся тихой щекоткой - вот же ты где, братец ... Хотя, конечно, сейчас потруднее, "поинтегралистее" все, чем во времена открытия Сезанна ...
Comments 5
становИться элитарным, как музыка Шостаковича, со своим языком и со своими ожиданиями со стороны публики, быть исключительно рукотворным, "штучным" и "сделанным", как искусство Филонова. Застоявшееся перепутье, оно даст свои плоды, как только сформируется его новый статус - кво. И т.д.
Reply
Штучность - это для гениев, массовые явления в искусстве просты, а направления понятны.
Хочется большого явления.
Как Авангард или пусть даже соцарт.
Reply
Reply
Хочется хотя бы область художественного проектирования понять, где появится Светоч)
Reply
Leave a comment