Конкретно по пиву - скатертью дорога всем карлсбергам, конечно. Лично на мой вкус, в Нижнем Новгороде можно пить либо те сорта, которые варятся прямо на месте в пивных барах, либо те, которые производятся теми заводами. которые сохранили самостоятельность (Лысковский пивзавод, Чебоксарский пивзавод).
Вообще, как ни странно, сама Балтика была хороша в первые годы её существования. Особенно №7 мне нравилась в том году, когда она впервые появилась. Но потом, я не очень понял, в какой именно момент это произошло, Балтика стала "как все - одинаково никакая".
С пивом будет плохо. Солод, особенно сортовой, был в значительной степени импортный. Причем из "недружественных стран". Цены на него улетели в космос и поставок не будет. Отечественный, от крупных производителей выгребли весь, цена прыгнула в 1.7 раз, но его даже крупным оптом нет. Сейчас гребут кустарный у мелких производителей. Сам сегодня заказал 80 кг у местного фермера по цене, по которой в ноябре можно было финский взять. Так что цена на пиво вырастет, сортов станет меньше, а мелкие производители просто вымрут. Что-то меняться будет не раньше чем через год. Это если сейчас ячменя правильных сортов посеют.
Да оно и было, в принципе, нормально. У нас же потребление пива на гос уровне уже много лет как давят. А это и значит, в том числе, что доступна только продукция крупных компаний, объем выпуска которых четко выверен. Эдак вы еще скажете, что на фоне паленки и подделок учета на уровне росалкогольрегулирования разрешить народу крепкие напитки производить мелкими партиями.
Во всём этом беда не качество продукции, а потеря рабочих мест, в случае настоящего закрытия. Да, очень хорошо, что нет Макдака с их дрянью, но, как указуют, в России в этих тошниловках работало 62 тысячи человек.
ИМХО, максимальный размер сетей нужно ограничивать общим количеством магазинов вообще, а не некоей долей в регионе. Нахер они нужны с десятками тысяч магазинов.
Ограничить, например, 1000 магазинов. И пусть повышают эффективность отдельно взятой сети. А когда кругом только магниты, пятёрочки и дикси, которые отличаются лишь тем, что у кого-то овощи ещё дерьмовее и гнилее. чем у остальных - в жопу такой бизнес.
Ладно бы они ещё дешевле были, чем в не столь масштабных сетях. Но если в собственной сети великолкуских колбас сосиски вкуснее и дешевле, чем те же великолукские сосиски в любой сети. то нахер такая сеть и нахер такой бизнес.
Comments 33
Reply
Reply
Лично на мой вкус, в Нижнем Новгороде можно пить либо те сорта, которые варятся прямо на месте в пивных барах, либо те, которые производятся теми заводами. которые сохранили самостоятельность (Лысковский пивзавод, Чебоксарский пивзавод).
Reply
"Вена" была хороша, пока "Балтика" её не купила.
Разливное, вроде, относительно ничего.
Но я пиво мало пью, худею)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Но если и дальше надеяться на ТНК и импорт, то нормально и не будет никогда.
Reply
Reply
Reply
Reply
А если бизнес не может создать новые, то нахер тогда оно всё нужно?
У меня в округе есть несколько помещений, которые пустые стоят аж с кризиса 2008 года. Нахуй таких собственников, нахуй таких коммерсантов.
62 тысячи человек должны сами суетиться, а не на рональда макдональда надеяться.
Reply
Так сети и так заставляют выделять часть полки под региональных производителей.
Reply
ИМХО, максимальный размер сетей нужно ограничивать общим количеством магазинов вообще, а не некоей долей в регионе. Нахер они нужны с десятками тысяч магазинов.
Ограничить, например, 1000 магазинов. И пусть повышают эффективность отдельно взятой сети. А когда кругом только магниты, пятёрочки и дикси, которые отличаются лишь тем, что у кого-то овощи ещё дерьмовее и гнилее. чем у остальных - в жопу такой бизнес.
Ладно бы они ещё дешевле были, чем в не столь масштабных сетях. Но если в собственной сети великолкуских колбас сосиски вкуснее и дешевле, чем те же великолукские сосиски в любой сети. то нахер такая сеть и нахер такой бизнес.
Reply
Leave a comment