еще пять лет назад все, что я пишу в этом журнале, показалось бы мне бредом. я была так воспитана . верила исключительно в то, что "по науке".
потом начало что-то меняться в голове. я начала открыватьсямы все загнаны в рамки узкого мышления. нам с детсва рассказывают, что правильно , а что нет, что правда, а что нет. в школе и родителями
(
Read more... )
Comments 11
Вы просто сейчас входите в такой этап развития, когда расширяются заданные Вам ранее (школой, родителями) рамки и удивляетесь, как неинтересно в тех рамках было. А если бы тех рамок не было (а нельзя совсем без рамок, рамки полезная вещь - они позволяют эффективно осваивать ресурсы внутри них и открывать новые измерения, не охваченные рамками), у Вас не было бы и радости нынешних открытий.
Reply
возраст тут не при чем, я встречаю много единомышленников, и многие из них першагнули 40летний рубеж. и им сложнее было - они дольше были законсервированы))
это тоже довольно расхожий стериотип, что с возрастом люди становятся умнее и мудрее. большинство - нет. мудрее становятся именно те, кто развивается, а не все больше обвешивается шаблонами и отгораживается рамками.
Вы много видите вокруг себя людей, которые с возрастам опытом умудрились, а не усложнили им себе жизнь?
к сожалению, возраст - не показатель.
польза рамок в том, что из них приятно выходить?)) интересно, но довольно бессмысленно..
общения с детьми в возрасте почемучек мне хватает))
интересен базис- что конкретно Вы под ним подразумеваете и почему вы уверены, что он нужен детям?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment