Есть школьники, в чье обучение вмешиваться нужно минимально, кого почти не надо мотивировать. Это прежде всего дети, наделенные природной любознательностью в широком диапазоне. Другие могут учиться очень хорошо, ходить в первых учениках, но движет ими в основном стремление к оценкам, к высокому статусу в классе. При попытке обсудить с ними что-то
(
Read more... )
Comments 15
1) они пригодились при учебе в универе, чтобы учиться дальше, только и всего
2) вопрос содержит подсказку - мотивировать учить предметы, не будящие любознательности, ужасно трудно, и лучшее средство для этого - будить эту самую любознательность сначала, а не гнобить ее в зародыше (про математику например, хорошо рассказано тут, как можно ее преподавать чтобы разбудить интерес к ней)
прости, коммент какой-то сердитый получился, наверно потому что я не люблю школу и школьное образование вообще :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2) у старшей девочки хорошая память и хорошая голова, учиться ей несложно, поэтому честолюбие (вполне умеренное) пока является достаточным стимулом. Что будет дальше - ну кто ж знает.
Reply
Reply
Про мои собственные знания, да я и не знаю, использую то, что знаю, а то что не знаю - не использую :) Я невысоко оцениваю вклад школы и универа в собственную систему знаний, мне кажется самообразование дало мне больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment