Началась охота на ведьм в своем коллективе. Я не буду давать ссылки, скажем так, из лояльности. Но грустно видеть, как приличные люди получают черную метку ни за что. Ну да ладно, не будем об этом
( Read more... )
Re: Так ты увидишь, что с такимиel_dAugust 26 2009, 11:11:28 UTC
Еще раз и медленно. Ты этот принцип отменно понимаешь, когда до госуправления дело доходит. Вот что нечто следует сверху регулировать, если оно на местном уровне само не управляется. Вот так и тут. Наложить жгут. Убрать на время из дискуссии раздражитель, переводящий ее в скандал. Все, нету. Теперь, когда его нет, отрабатываем нормальные принципы взаимодействия. Отработали? Сняли жгут. Возможно, по результатам там гемодиализ потребуется. Но пациент _уже_ не помер от потери крови три часа назад. _Хороша_ ли такая мера? Нет, не хороша, как и всякое ограничение. Может она быть уместна в конкретной ситуации - еще как.
И из этого не следует нежелание называть вещи своими именами.
Re: Так ты увидишь, что с такимиwyradheAugust 26 2009, 11:54:34 UTC
"Ты этот принцип отменно понимаешь, когда до госуправления дело доходит. Вот что нечто следует сверху регулировать, если оно на местном уровне само не управляется
( ... )
Re: Так ты увидишь, что с такимиel_dAugust 26 2009, 12:14:52 UTC
***или это идеологическое табу, продиктованное нежеланием слышать неприятное, Да не не слышать неприятное. А выйти из порочного круга. Где "кто не с нами, тот поддерживает власти во всем" - и наоборот. И где получается, что критика отключена по всем направлениям сразу. Отключаем воронку, включаем критику. Простраиваем нормальную процедуру. После этого можно обсуждать уже что угодно.
Re: Так ты увидишь, что с такимиwyradheAugust 26 2009, 12:30:38 UTC
Содержание реплики по адресу совершенно не скоррелировано с головным постом (там сказано нечто _совершенно_ иное) - а если говорить только об этой реплике, то непонятно тогда, к чему вообще весь разговор. Там говорится, что понятие применять все-таки можно (тогда совершенно непонятно, какой мораторий мы все время обсуждаем!), но судить по нему нельзя. Так ведь судить (в смысле, в суд тащить) по понятию о "клевете на _власть_" никто и не пытается. Сам Афанасьев формулирует обвинение в свой адрес так: "Афанасьев - я процитирую, - обладая достоверной и официальной информацией о том, что ведутся спасательные работы, оклеветал двух человек». Обвинение возбуждено по статье 129 - клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого преступления
( ... )
Re: Так ты увидишь, что с такимиninazinoAugust 26 2009, 11:11:50 UTC
потому что желание наложить табу на неприятные для себя темы или на понятия А я и не собиралась "накладывать табу" на понятия. Обсуждать само понятие можно сколько угодно, вот судить по нему нельзя. Ну или практически невозможно, что одно и то же.
тут мною тред проверен: к числу такой угнетенности относят не пятый пункт, а _преследование_, в том числе и по этому пункту: "в каких-то, что есть выбор между забитой одноклассниками белой вороной (поводов может быть масса - еврейство, физический недуг, беженство, "смешная" фамилия) и нормальным типичным ребёнком без проблем" http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=histn;action=display;num=1177804681;start=
так что утверждение Б действительности _не_ соответствует. Преферирование иное.
Re: и опять стоп.wyradheAugust 30 2009, 15:02:46 UTC
Это все равно, что ежели человек скажет: "я не беру на работу плохих людей. Поводом считать человека плохим может быть то, что он в очках, или еврей, или мордой не вышел, или на моих глазах человека ни за что побил, или слух такой о нем ходит
( ... )
Re: и опять стоп.wyradheAugust 30 2009, 15:03:06 UTC
Поэтому одно из двух - либо надо принимать на веру фантастические сюжеты о том, что 57-я ЗНАЛА, кто из их абитуриентов действительно является безвинно забитой в своей среде белой вороной - либо надо принимать, что в болдьшменстве случаев оно и было так, как в таких случаях бывает - все это сочувствие забитости определялось по впечатлению на месте от человекав и его анкетных данных. И просто по впечатлению от анкетных данных. Бедное угнетенное нацменьшинство. Бедный беженец. Бедный инвалид. Ну мы же с Вами понимаем, каково у нас евреям, беженцам и инвалидам... (А ваш здоровый небеженец русский и так не пропадет - что матушке Гонского и сказали
( ... )
Я не знаю, как оно было "на самом деле" в 57 школе. Я просто знаю, что определить "забитого" учащегося в советской школе мы могли. За час-другой наблюдения. Собственно, час-другой - это если сомнения были. А так - в первые 10-15 минут. Есть набор очень говорящих признаков. Вот если просто есть сложности - не определишь. А если они уже сказались... видно. Вот что могли не разбираться в причинах, а списывать на клише - да, могли. Это в школах было сплошь и рядом. По всем критериям.
А считать необъявленную дискриминацию справедливым ответом на другую необъявленную дискриминацию - это, конечно, фантастика. И с этической, и с практической точки зрения.
Reply
Ты этот принцип отменно понимаешь, когда до госуправления дело доходит. Вот что нечто следует сверху регулировать, если оно на местном уровне само не управляется.
Вот так и тут. Наложить жгут. Убрать на время из дискуссии раздражитель, переводящий ее в скандал. Все, нету. Теперь, когда его нет, отрабатываем нормальные принципы взаимодействия. Отработали? Сняли жгут. Возможно, по результатам там гемодиализ потребуется. Но пациент _уже_ не помер от потери крови три часа назад.
_Хороша_ ли такая мера? Нет, не хороша, как и всякое ограничение. Может она быть уместна в конкретной ситуации - еще как.
И из этого не следует нежелание называть вещи своими именами.
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
Да не не слышать неприятное. А выйти из порочного круга. Где "кто не с нами, тот поддерживает власти во всем" - и наоборот.
И где получается, что критика отключена по всем направлениям сразу.
Отключаем воронку, включаем критику. Простраиваем нормальную процедуру.
После этого можно обсуждать уже что угодно.
http://ninazino.livejournal.com/493697.html?thread=8094337#t8094337
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
А я и не собиралась "накладывать табу" на понятия. Обсуждать само понятие можно сколько угодно, вот судить по нему нельзя. Ну или практически невозможно, что одно и то же.
Reply
http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=histn;action=display;num=1177804681;start=
так что утверждение Б действительности _не_ соответствует. Преферирование иное.
C уважением,
Антрекот
Reply
Reply
Reply
Я просто знаю, что определить "забитого" учащегося в советской школе мы могли. За час-другой наблюдения. Собственно, час-другой - это если сомнения были. А так - в первые 10-15 минут. Есть набор очень говорящих признаков.
Вот если просто есть сложности - не определишь. А если они уже сказались... видно.
Вот что могли не разбираться в причинах, а списывать на клише - да, могли. Это в школах было сплошь и рядом. По всем критериям.
А считать необъявленную дискриминацию справедливым ответом на другую необъявленную дискриминацию - это, конечно, фантастика. И с этической, и с практической точки зрения.
С уважением,
Антрекот
Reply
Leave a comment