дорога ради дороги

Oct 31, 2012 11:09


из Берлина мы вывалились уже по темну
(я целый день проторчала дома, Оля где то
гуляла)

я посмотрела по гугл мепс, по какой трассе ехать
посоветоваться не с кем было...

позже Ули мне написал где надо было выходить, и вообще, как лучше в Германии стопить, но я прочла уже почти во Франции...
"Сам автостоп легальный, просто есть запрет пешком идти на трассу автобана и "Kraftfahrstraße" (машинодороги), сигнализированные синими бляхами (симбол автобана знаешь наверно, автобан с мостом, и симбол машинодороги - машина). Значит обычно можешь стать у въезда трассы прямо под этой бляхой. И потом на трассе конечно можешь стать на паркингах и заправках. Проблема только на перекрестках двух автобанов. Там надо остановиться перед этом, напр. на заправке, и искать машину которая идет в сторону куда хочешь. Да это иногда сложно."



Короче, довольно легко мы выехали к трассе, и очень долго шастали туда сюда впотьмах, пытаясь понять как на нее выйти. После двух часов блуждания под моросящим дождем, мы пришли к печальному заключению, что никак, и сели удрученные в закусочной на закрытом спящем паркинге. Я отдалась вай фаю, Оля бубнила что хочет спать.

Тут, когда я уже вовсю размазывала сопли на стене вконтактике, к нам подошли двое ребят и спросили не хотим ли мы поехать с ними в Лейпциг. Мы подорвались не раздумывая)))) Лейпциг это нам было не совсем по дороге, но лучше куда то ехать, чем торчать всю ночь под Берлином

так начался наш Большой Крюк

Лейпциг



Ребята вывезли нас на большой удобный для стопа паркинг, на трассу ведущую на Франкфурт, через который теперь пролегал наш извилистый путь. В прекрасном настроении мы пожрали в макдаке и завалились спать.

утро на трассе



следующий день мы долго проезжали Франкфурт, множеством перебежек на недалеко везущих машинках, с водителями не говорящими по английски

перевез нас через Франкфурт, наконец, немец по имени Вольфганг. Он хорошо владел инглишем, так что я наконец наболталась)))) Несмотря на свою немецкую гиперпунктуальность и добропорядочность, Вольфганг нас здорово подставил, потому что провез поворот на нужную трассу и высадил на паркинге вообще не в ту сторону. Помыкавшись пару часов, мы поняли что придется нам увеличивать наш Большой Крюк и ехать еще дальше на юг, потому что даже это проще, чем возвращаться назад и выруливать на нужную трассу.

Мы с Олей уже начали немного ссориться. Потому что Оля больше тяготела к суете, а я к зависанию))) т е, если что то не получается, или не едется, я просто сажусь и утыкаюсь в смартфон, или просто курю, глядя перед собой. А Оля начинает бегать вокруг и приставать ко всем подряд кто ей попадется, пытаясь обьяснить что то жестами. Мне ее стиль тоже не нравился, но я была в более удобном положении, так как игнорировать кого то гораздо легче, чем заставить шевелиться такого как я. Я чувствовала себя таким потрепанным морским волком с трубкой, а Оля была пышущим энергией новобранцем, с энтузиазмом штурмующим каждое маленькое препятствие.

На след день мы решили разьехаться, и встретиться потом в Барселоне.


Оля поехала к кому то в Безансон. А я в Париж.
Правда, везли меня в итоге тоже аж через Безансон, так что если не лень, можете по карте посмотреть и оценить, насколько мощен получился наш Большой Крюк.

"У тебя дорога ради Дороги" сказала мне Оля "А у меня ради пунктов, ради городов, которые я хочу увидеть"

одна я поехала очень быстро, и ночью уже стояла под эйфелевой башней...

фотки Германии здесь

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

дорога, путешествие, автостоп, eurotrip

Previous post Next post
Up