Классно, спасибо! Были в Киргизии в августе 2006, из пересекающихся с вами мест - на перевале Кегеты. Да уж, техника подложила вам свинью. С покрышкой засада, мы в подобные полудикие места (да и не только в полудикие) обычно берем с собой запасную покрышку, а то и не одну.
Насчет покрышки - будет наука. Думаю, теперь будем ездить на 2-х МТБ, а то для гибрида придется отдельный комплект таскать. Но все-таки от всего не застрахуешься. Англичане, которых мы встретили под Долоном (кстати, колоритные типы на фоне обычных экипированных байкеров), по их словам, проехали уже 50 000 км за 3 года (хоть и разными маршрутами). Но в месте, где мы встретились, у одного из них сломалась трещетка на заднем колесе, и пришлось стопить в Бишкек. При наличии 2-х запасных покрышек.
Ну, за 3 года и не то может сломаться :-) Конечно, всех запчастей не утащишь, но запасная покрышка нужна. По моему опыту, она пригождается довольно часто. Уж точно чаще, чем ломаются трещотки и трескаются рамы и багажники. Ага, вид этих англичан на фотке порадовал :-)
Здорово! Спасибо за отчёт и фотографии. Песчаные горы над Нарыном помню по автобусной заброске на Музтаг-Ату в 2005, но тогда асфальт на дороге от Иссык-Куля до Китая мне казалось был только в самом Нарыне :)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да уж, техника подложила вам свинью. С покрышкой засада, мы в подобные полудикие места (да и не только в полудикие) обычно берем с собой запасную покрышку, а то и не одну.
Reply
Но все-таки от всего не застрахуешься.
Англичане, которых мы встретили под Долоном (кстати, колоритные типы на фоне обычных экипированных байкеров), по их словам, проехали уже 50 000 км за 3 года (хоть и разными маршрутами). Но в месте, где мы встретились, у одного из них сломалась трещетка на заднем колесе, и пришлось стопить в Бишкек. При наличии 2-х запасных покрышек.
Reply
Ага, вид этих англичан на фотке порадовал :-)
Reply
Reply
По велосипедным меркам заброска на Музтаг-Ату - само по себе путешествие.
Reply
Leave a comment