История возымела продолжение Сегодня начальство собрало нас в преддверие дня "позвони любимому клиенту" и инструктировало, как это делать. Я реально почувствовал себя тем искренне ненавидимым мною телефонистом, который каждые три месяца впаривает мне переход на Онлайм и заодно - тем коммивояжером, которые пытаются пронырнуть мимо нашей охраны, чтобы втюхать нам каталоги Орифлейм
Comments 7
Reply
Сегодня начальство собрало нас в преддверие дня "позвони любимому клиенту" и инструктировало, как это делать. Я реально почувствовал себя тем искренне ненавидимым мною телефонистом, который каждые три месяца впаривает мне переход на Онлайм и заодно - тем коммивояжером, которые пытаются пронырнуть мимо нашей охраны, чтобы втюхать нам каталоги Орифлейм
Reply
Reply
Reply
Reply
особенно про проблемы с клиентскими проблемными вопросами :р
и мне даже как-то не обидно от этого, а даже как-то хорошо, что корпоративная кухня от меня так далека...
Reply
Leave a comment