Тунис - Сицилия, март 2011

Apr 29, 2011 09:06



Мы благополучно покинули Тунис в середине марта. В страну прилетели через Рим Алиталией. Из аэропорта - сразу в супермаркет закупить продукты,  и на лодку. В городе и окрестностях спокойно, никаких следов беспорядков мы не увидели. Везде много вояк.

Лодка оказалась в порядке, но сервисные батареи высажены в ноль. Это чревато.

Несколько дней ушло на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

seafaring_man April 29 2011, 07:23:15 UTC
Привет Коля,
с почином... давно ничего небыло. Продолжай и фотографии выложи.

Reply

niven7 April 29 2011, 08:07:29 UTC
Саша, рад тебя видеть. Когда на лодку?
С фотами у меня сложновато, не лежит душа к пейзажам. Надо специального человека завести, с камерой...

Reply

seafaring_man April 29 2011, 11:12:36 UTC
Николай, завтра утром в путь. Уж не в терпеж...

Reply

from6969 May 2 2011, 09:29:14 UTC
Надо дорогущую камеру купить, тогда начинает душить жаба что толковая вещь без дела лежит, и начинаешь фоткать.

Reply


udif76 April 29 2011, 08:17:09 UTC
Фотки - большое дело!)) Так эти пейзажи останутся не только в вашей памяти, но и кого-то еще порадуют.
Будете в Тунисе, заходите в гости.))) У нас в Монастире есть марина.))

Reply

niven7 May 1 2011, 07:12:13 UTC
Я в курсе про монастирскую марину, хотел зайти. Так же были планы съездить в столицу, посмотреть пустыню. Но так уж сложилось. И ремонт назревал, а его лучше делать в Европе.
За приглашение спасибо.

Reply

udif76 May 1 2011, 07:15:44 UTC
В следующий раз - непременно к нам!)))

Reply


from6969 April 29 2011, 11:16:01 UTC
А сервис с чего умер?
Сам по себе или потребители какие работали?
Я с лодки уезжаю все отключаю.

Reply

niven7 May 1 2011, 07:29:09 UTC
Я тоже все отключаю. Но остаются помпы, ток саморазряда, какие-то утечки (еще не до конца разобрался). Потом часто вылетает береговой автомат. Сам по себе. А бывает, работники марины отключат кабель, или соседи. На Азорах спокойно сняли мой переходник и поставили себе, приезжаю-батареи ноль...
В Тунисе за лодкой присматривал сосед-бритиш, не въехал в панель, зачем-то включил инвертор, потом вырубил входной автомат.
Еще причины - я поначалу довольно варварски батареи эксплуатировал, полагал что если есть у меня 460 ампер, то можно все использовать. Потом все-таки 460 - это мало для такой лодки, количество циклов разряда-заряда увеличивается что сокращает жизнь.
В общем, пришел батареям кирдык. Сейчас 5 штук мастерволтовских АГМ, 800 ампер - самое то.
Я вообще этим вдохновившись пишу пост про электричество на лодке. На днях вывешу, покритикуй плиз.

Reply

from6969 May 2 2011, 07:08:30 UTC
Честно говоря для меня неочевидно, что трюмную помпу надо под напряжением оставлять.
Сикоки все закрыть это да, а береговой 220 я уж точно отключаю.
Правда больше полутора месяцев я лодку на воде без присмотра не оставлял.

Reply

niven7 May 2 2011, 08:06:34 UTC
Насчет трюмной - да, неочевидно и неоднозначно. Но я для себя решил оставлять включенными как меньшее из зол. Чищу поплавок перед отъездом.
А что ты имеешь против 220? Гальваник изолятор стоит на лодке?

Reply


Leave a comment

Up