Мы благополучно покинули Тунис в середине марта. В страну прилетели через Рим Алиталией. Из аэропорта - сразу в супермаркет закупить продукты, и на лодку. В городе и окрестностях спокойно, никаких следов беспорядков мы не увидели. Везде много вояк.
Лодка оказалась в порядке, но сервисные батареи высажены в ноль. Это чревато.
Несколько дней ушло на
(
Read more... )
Comments 12
с почином... давно ничего небыло. Продолжай и фотографии выложи.
Reply
С фотами у меня сложновато, не лежит душа к пейзажам. Надо специального человека завести, с камерой...
Reply
Reply
Reply
Будете в Тунисе, заходите в гости.))) У нас в Монастире есть марина.))
Reply
За приглашение спасибо.
Reply
Reply
Сам по себе или потребители какие работали?
Я с лодки уезжаю все отключаю.
Reply
В Тунисе за лодкой присматривал сосед-бритиш, не въехал в панель, зачем-то включил инвертор, потом вырубил входной автомат.
Еще причины - я поначалу довольно варварски батареи эксплуатировал, полагал что если есть у меня 460 ампер, то можно все использовать. Потом все-таки 460 - это мало для такой лодки, количество циклов разряда-заряда увеличивается что сокращает жизнь.
В общем, пришел батареям кирдык. Сейчас 5 штук мастерволтовских АГМ, 800 ампер - самое то.
Я вообще этим вдохновившись пишу пост про электричество на лодке. На днях вывешу, покритикуй плиз.
Reply
Сикоки все закрыть это да, а береговой 220 я уж точно отключаю.
Правда больше полутора месяцев я лодку на воде без присмотра не оставлял.
Reply
А что ты имеешь против 220? Гальваник изолятор стоит на лодке?
Reply
Leave a comment