Тут я опишу несколько проблем, на которые стоит обратить внимание. Способ перечисления от важного к равноценно важному.
🎴 Зрительные блоки (Отступы).
Проверьте, понятно к какому тексту относится заголовок? К какому тексту относится картинка?
В блоке с левым выравниванием текста - справа отступ должен быть больше чем слева.
Не пытайтесь запихнуть в один экран всю информацию. Человек хочет получать информацию постепенно, спокойно листать и читать, не пытаясь понять иерархию информации. Дизайнер должен сделать информацию легко читаемой.
🔲 Сетка и Хаос.
Если просто: с первого взгляда должно быть понятно хаос или структура у контента. Бывают исключения, выглядит как хаос, а сайтом удобно пользоваться. Пусть дизайнер обоснует своё графическое решение.
🍇 Изюм в макете.
Задайте себе вопрос: не слишком ли макет скучный?
Изюминка должна быть, без нее макет сухой. Это отличие Вашего сайта от всего остального интернета. Но изюминка должна быть поддержана на каждой странице и в мелочах. Это придает единство всему макету. Главное, чтобы эта идея не лезла в глаза, и не вставлять одинаковый изюм. В каждом блоке разный, но в одном стиле.
🔳 Контраст.
Что даёт контраст?
Контраст необходим для управления вниманием.
Контраст нужен для читаемости текста.
Контраст нужен для разделения информации.
Пронумеруйте приоритеты в вашем дизайне.
🎭 Фейк или реальность
Проверьте выглядит ли макет как шаблонный!
Использование стоковых фотографий - это большая проблема. Это просто и быстро, но доверия к стоковым изображениям мало. Люди видят, что их обманывают, вставляют людей с фальшивыми улыбками, или вместо интерьеров - рендеры. Лучше вставить реальное фото, которое будет со своими недочетами. Но реальное, родное, существующее.