Вебинар о телефонном опросе

Apr 10, 2013 13:00

Название, как водится, амбициозное и слегка залихватское: "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС: ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА И ПУТИ РЕШЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ". Здесь я скорее заложник жанра коммерческого продукта, нежели специалист, рассказывающий о профессиональных сюжетах. В начале подобных публичных выступлений всегда полезно снизить градус ( Read more... )

телефон

Leave a comment

Comments 5

simmons_fan April 10 2013, 20:39:08 UTC
Видел у кого-то цитату: "Все надо делать быстро и криво, тогда, может быть, что-нибудь и получится". Не вижу причин, почему вебинар должен быть исключением из данного правила?

Reply


anonymous April 11 2013, 10:52:00 UTC
Хотелось бы видеть конкретные рекомендации, нормы и правила для телефонных опросов (думаю что они и будут, т.к. сегодняшний семинар был собственно введением, а название последующих тем очень обнадеживает).

Поясню свои ожидания. Наша организация, теперь занимается практически только телефонными опросами наверное уже третий-четвертый год (телефон уверено вытесняет все иные методы поля). При этом почти всю свою работу мы строили во многом интуитивно, проецируя практику проведения личных опросов к телефонникам, обмениваясь опытом с коллегами и т.д. Но есть такое ощущение, что нам приходится заново "велосипед изобретать". Вроде как получается и наш велосипед уже едет)), но хотелось бы и какой-то чертеж что ли посмотреть от знающих теорию, ибо может у нашего велосипеда колеса не того диаметра, или крутятся через раз ))

Reply

nizgoraev April 12 2013, 04:22:45 UTC
Сразу должен обескуражить, что такого знания вебинар не даст: ни чертежей, ни конкретных решений, ни методических ограничений. Запрос мне понятен, но его удовлетворение возможно лишь в другом формате, а именно разборе конкретных экспериментальных планов в неспешной обстановке, скорее в письменном формате и дискуссии на бумаге. Полуторачасовой разговор, даже если его перевести в режим диалога, не решает этой задачи, а лишь задает рамку, обущее пространство для возможной коммуникации ( ... )

Reply


sibhead April 12 2013, 06:00:21 UTC
У нас пока нет CATI, поэтому этот семинар для меня - ещё один повод всё взвесить. Проблема в том, что у нас в регионе относительно дорогая рабочая сила, и конкурировать с другими регионами в этом смысле мы практически не можем. Но если стараться быть в русле тенденций, то открывать ли этот самый CATI с маржой, допустим, в 2-3%? Вот пока я на перепутье...

Reply

nizgoraev April 12 2013, 19:17:58 UTC
Ценообразование - вещь гибкая, не верю, что в Красноярске так уж дороги интервьюеры, да и заказчики разные бывают. В любом случае, телефонное интервью должно обходиться примерно в два раза дешевле, чем квартирное, а это выигрыш при проведении собственных опросов.

Reply


Leave a comment

Up