Название, как водится, амбициозное и слегка залихватское: "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС: ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА И ПУТИ РЕШЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ". Здесь я скорее заложник жанра коммерческого продукта, нежели специалист, рассказывающий о профессиональных сюжетах. В начале подобных публичных выступлений всегда полезно снизить градус
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Поясню свои ожидания. Наша организация, теперь занимается практически только телефонными опросами наверное уже третий-четвертый год (телефон уверено вытесняет все иные методы поля). При этом почти всю свою работу мы строили во многом интуитивно, проецируя практику проведения личных опросов к телефонникам, обмениваясь опытом с коллегами и т.д. Но есть такое ощущение, что нам приходится заново "велосипед изобретать". Вроде как получается и наш велосипед уже едет)), но хотелось бы и какой-то чертеж что ли посмотреть от знающих теорию, ибо может у нашего велосипеда колеса не того диаметра, или крутятся через раз ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment