как интересно бывает - пишешь честно абсолютно случайно - думают, что у тебя осмысленно всё и рассказывают тебе новости. а вот пишешь для себя прослушанно, выверяя каждую ноту и ритм до 32й - кажется случайным.
лично для меня, спустя год, недостатки этой пьесы - в других, и гораздо более общих областях.
это немного о другом. любые закономерности - штуки хитрые.
моё восприятие не может и не должно совпадать на 100% с чьим либо ещё. для меня самый "микроуровень" - ноты с разной артикуляцией, длинной и др. - как модель макроуровня (перехода в последний контрастный раздел, который по всему, а не только по динамике - не похож на предыдущие). Размеры более крупных блоков - условно "фраз" или "жестов", если хотите - также контрастны; для меня вся ткань на разных масштабах имеет сходную структуру из контрастных ячеек. ну а вертикали - местами из спектральных соображений, местами с более традиционной логикой.
Comments 10
Reply
как интересно бывает - пишешь честно абсолютно случайно - думают, что у тебя осмысленно всё и рассказывают тебе новости. а вот пишешь для себя прослушанно, выверяя каждую ноту и ритм до 32й - кажется случайным.
лично для меня, спустя год, недостатки этой пьесы - в других, и гораздо более общих областях.
Reply
Reply
моё восприятие не может и не должно совпадать на 100% с чьим либо ещё. для меня самый "микроуровень" - ноты с разной артикуляцией, длинной и др. - как модель макроуровня (перехода в последний контрастный раздел, который по всему, а не только по динамике - не похож на предыдущие). Размеры более крупных блоков - условно "фраз" или "жестов", если хотите - также контрастны; для меня вся ткань на разных масштабах имеет сходную структуру из контрастных ячеек.
ну а вертикали - местами из спектральных соображений, местами с более традиционной логикой.
Reply
Leave a comment