хорош гарантийный сервис Apple! Да, мы вам поменяем зарядник к ноуту по гарантии, они вообще у нас все время ломаются... приходите через полтора месяца! УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И, главное, все по закону:(
К сожалению, это только в случае предъявления претензии продавцу, а не производителю и то после экспертизы, на которую 21 день отводится. Так что все по закону.... Вот такая у нас "защита прав потребителя".
Теорерически, должна существовать возможность купить что-то типа сервисного контракта-некоего расширения гарантии, поскольку не редки случаи, когда условия стандартной гарантии являются недостаточными для потребителя. Скажем у "Большой принтерной компании" это нечто называется CarePack. Его можно купить в том числе и на ноуты. Обычно, такая радость стоит в районе 10% от стоимости оборудования. Обычно, после регистрации обращения от клиента о том что поломалась подконтрактная железяка и последущего решения сервисного инженегра что оно таки действительно поломалось, инженегр открывает RMA. В этом случае железяка на замену высылается (как правило со склада в москве) бедолаге на следующий рабочий день, а затем забирается неисправное. Беглый поиск показывает что у надкусанного яблока это называется AppleCare. К сожалению, беглое пробегание глазами по условиям контракта наводит на мысль об атракционе неслыханной жадности, столь традиционном для этой компании.
Да мы думали про этот AppleCare, даже хотели из Америки привести, там сильно дешевле и вроде на весь мир распространяется... Но там продление а не расширение вроде, так что так и думаем пока... А про атракцион неслыханной жадности ты точно подметил :((((((((((((
Понимаешь, купить по идее его можно где угодно, но при пробегании текста документа глазами и отсеивании из него агитационной копипасты, мне показалось что на территории РФ оно действует или не в полном обьёме, либо же не действует вообще
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажем у "Большой принтерной компании" это нечто называется CarePack. Его можно купить в том числе и на ноуты. Обычно, такая радость стоит в районе 10% от стоимости оборудования.
Обычно, после регистрации обращения от клиента о том что поломалась подконтрактная железяка и последущего решения сервисного инженегра что оно таки действительно поломалось, инженегр открывает RMA. В этом случае железяка на замену высылается (как правило со склада в москве) бедолаге на следующий рабочий день, а затем забирается неисправное.
Беглый поиск показывает что у надкусанного яблока это называется AppleCare. К сожалению, беглое пробегание глазами по условиям контракта наводит на мысль об атракционе неслыханной жадности, столь традиционном для этой компании.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment