гадство гадское

Feb 28, 2011 12:58

Вот скажите мне, вы знали, что претензии по гарантийному ремонту техники надо предъявлять не в авторизованый сервис, а продавцу? То есть, если у вас через полгода после покупки сломался ноут надо идти в магазин где его купил, а не к ремонтникам. Ну если вас конечно результат интересует. Просто в законе о ЗПП обязанности продавца четко оговорены, а ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

liebelyuba February 28 2011, 11:54:42 UTC
знали

Reply

njusha February 28 2011, 13:55:08 UTC
А нам с мужем почему-то такое даже в голову прийти не могло :( Эх...

Reply

liebelyuba February 28 2011, 13:58:21 UTC
а это никакой роли не играет - приходит в голову/не приходит - результат обычно один и тот же: неудовлетворительный

Reply

njusha February 28 2011, 16:41:55 UTC
понятно, "хочешь сей, а хочешь куй..." Ну я, наивная, пока не теряю надежды стребовать хоть с кого положенный мне новый зарядник :)))))

Reply


Leave a comment

Up