Проводила сегодня семинар по российским медиа. Идея была - показать, через сравнение текстов на "горячие" темы из разных газет, включая "Нью-Йорк Таймс", что определить позицию газеты не так просто; что эта позиция меняется в зависимости от обсуждаемой темы. (Идея совершенно не новая и давно знакомая тем, кто занимается изучением общественного
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Все, что я хотела сказать своей презентацией о российских масс медиа, - это донести до аудитории идею, что, вопреки ее представлениям, невозможно судить однозначно о позиции той или иной российской газеты; что чаще всего, позиция газеты зависит от вопроса (проблемы), по которой она высказывается, а поэтому может восприниматься аудиторией в одном случае как "крайне либеральная", а другом как "про-правительственная", а в третьем еще как-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment