"К радости" mostovoy, появилась неофициальная информация, что поделия швейцарского гения, собранные на белорусской земле, перестанут подпирать забор и поступят в собственность российского национального перевозчика.
Супер новость! Если закупят, то они железно не будут стоять у забора.
купили бы за эти деньги 150 шт. 61-4447. Полезней бы было.
Вот со словом «полезнее» надо быть осторожнее. Особенно по отношению к экономике, транспортной системе и банально к тем, кто проживает рядом с железной дорогой. О последних почему-то все забывают, какой грохот, вибрация и скрежет пронзает целые земли вокруг железки. И если рядом с шнельбанами в Швейцарии комфортабельная земля и недвижимость, то в России это проклятие. Но до рядового человека у нас же всем до лампочки, в том числе тем, кто выступает оппонентами управленцев? Нет?
«Лучше полезнее» будет когда планы Москвы по приросту примерно 1 млн. дополнительных авто к 2020 году реализуются на практике. Вот тогда посмотрим, что и как будет, когда этот миллион сбежит от электричек, троллейбусов, трамваев и метро, выполненных в рамках «лучше полезнее» Москвы и области. И как этот еще один миллион будет требовать увеличения адского бюджета на дороги и выпиливание общественного транспорта
( ... )
Смотрю, народ там всё гадает, где РЖД будет их гонять с учётом высоких платформ и как их с каким ценником за билет будет окупать. Но почему-то никто не рассматривает самый очевидный вариант, что купленные за госсчёт вагоны будут сданы по дешёвке в аренду тем же "эффективным менеджерам" из АЭ, а их окупаемость для РЖД никого парить не будет, как сейчас прочей построенной государстовом инфраструктуры, с которой снимают все сливки "бывшая" жена Ликсутова и другие акционеры АЭ.
Comments 2
купили бы за эти деньги 150 шт. 61-4447. Полезней бы было.
Вот со словом «полезнее» надо быть осторожнее. Особенно по отношению к экономике, транспортной системе и банально к тем, кто проживает рядом с железной дорогой. О последних почему-то все забывают, какой грохот, вибрация и скрежет пронзает целые земли вокруг железки. И если рядом с шнельбанами в Швейцарии комфортабельная земля и недвижимость, то в России это проклятие. Но до рядового человека у нас же всем до лампочки, в том числе тем, кто выступает оппонентами управленцев? Нет?
«Лучше полезнее» будет когда планы Москвы по приросту примерно 1 млн. дополнительных авто к 2020 году реализуются на практике. Вот тогда посмотрим, что и как будет, когда этот миллион сбежит от электричек, троллейбусов, трамваев и метро, выполненных в рамках «лучше полезнее» Москвы и области. И как этот еще один миллион будет требовать увеличения адского бюджета на дороги и выпиливание общественного транспорта ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment