Принципиальные вопросы

May 31, 2016 19:29

Предлагаю вашему вниманию некоторые интересные моменты из свежего интервью О. В. Белозёрова. Интервью двольно объемное, доступно по ссылке.

1. Про принципы построения тарифов: устранение перекрестного субсидирование низкомаржинальных грузов высокомаржинальными.

Корр.: Вы сказали, что не должны пострадать государство и грузоотправители, потому что ( Read more... )

пресса, тарифы, железнодорожный транспорт

Leave a comment

Comments 6

korolev_dweller June 1 2016, 14:26:05 UTC
> Могут, но пригородные перевозки все равно будут убыточными, и в мире еще никто не придумал, как их сделать одновременно окупаемыми и дешевыми. В Москве они не дотируются, но здесь объемы перевозок и уровень покупательной способности несколько иной.

Типа во всех прочих регионах они дотируются, даже в Питере?

Reply

nkps June 1 2016, 14:31:19 UTC
НЯП город платит, а область жмотится.

Reply

korolev_dweller June 1 2016, 14:40:09 UTC
Я не очень удачно задал вопрос. Меня удивило, что (насколько можно понять из данного текста) даже в Питере пригород не окупается. Вот это странно.

Reply

nkps June 1 2016, 14:43:13 UTC
В Москве вообще-то тоже есть льгота 99% на инфраструктуру. Без ней вряд ли чего окупилось. Просто налажен процесс перетекания средств из бюджета в частный карман собственников ЦППК, а до недавнего времени и Аэроэкспресса.

Reply


Leave a comment

Up