видимо после Груза 200 уже не получается ничего вменяемого снять. сначало был насквозь вторичный Кочегар - причем это по сути короткометражка, зачем-то растянутая до полного метра. теперь вот "Я тоже хочу" - ну нельзя метафизические фильмы снимать так прямолинейно, это по сути обнуляет результат. более того, весь фильм забит этими идиотскими проездами, сборами и прочей ахинеей, призваной опять же растянуть хронометраж до полного метра как это было в Кочегаре.
я возлагаю надежду на следующий фильм Балабанов про молодость Сталина и если он не получится, то мне кажется, что на режиссере можно ставить крест.
Морфий неплох, но это кино нужно было снимать тогда, когда Бодров написал сценарий
я удвилен, что ты до сих пор не ознакомился с фильмографией Балабанова, все-таки рекомендую посмотреть его картины. моя проблема с "Я тоже хочу" в том, что он снял фильм в своем фирменном стиле - то бишь "в лоб", а такой материал надо было обыграть по другому
с отечественным у меня вообще всё на уровне плинтуса, что с советским, что с российским. кино я стараюсь смотреть много и часто, но учёба редко даёт вздохнуть спокойно, плюс возраст держит позади - что многие спокойно и с удовольствием посмотрели даже к 22-23 годам, у меня посмотреть ещё банально не было возможности, ибо время в сутках не резиновое. у балабанова я по ящику три раза натыкался на первого брата, в кино на него ходить до сегодняшнего момента интереса не было, остальное теперь надо будет навёрстывать. пока что интереснее всего - пожалуй, счастливые дни и про уродов и людей
Первый абзац довольно спорен (как человек который поколенчески не смог пройти мимо самого "известного и популярного" периода) не могу не отметить, что творческие движения Балабанова проходили по спирали (правда в разные стороны). Квазинародничество и работа с каркасами жанровового кино, как и с моментами идентичности - у него везде. Прикол в том, что фокус восприятия реальности Балабанова достаточно удалён от фокуса большинства. Есть мнение, что он всё своё кино искренне считает "народным"/
ну да, я ничуть не спорю, что когда посмотрю вооружённым взглядом, захочу в этом абзаце что-нибудь скорректировать. потому и указал, что сейчас там лишь предположение при взгляде со стороны, что-то более весомое я не думал писать.
собираюсь в титаник на полуночный сеанс. больше никуда билет не бронировал (если он конечно ещё где-то идёт).
Это наверное самый личный фильм Балабанова, где он решил ещё и себя в кадре показать. Милый, бестолковый и в тоже время какой-то душевный фильм получился.
он ещё вроде где-то до "брата" сам у себя снимался. сам, правда, не смотрел. но что очень личный, это вне всяких по-моему, милого там немного, а бестолкового вообще нет. как раз наоборот. пронзительная грустная сказка.
Сколько умных слов выше написали, я прям фшоке. Собственно говоря, уже "Кочегара" можно было назвать притчей. Этот же фильм абсолютно точно "другой" Балабанов. Постоянно пишут что это его самый личный фильм, но я честно говоря думаю, что самый личный это "Мне не больно". Здесь же мы просто видим кино человека, который устал снимать то, что раньше. Плохо это или хорошо вопрос праздный и глупый. Но большие фестивальные награды не за горами.
Comments 11
видимо после Груза 200 уже не получается ничего вменяемого снять. сначало был насквозь вторичный Кочегар - причем это по сути короткометражка, зачем-то растянутая до полного метра. теперь вот "Я тоже хочу" - ну нельзя метафизические фильмы снимать так прямолинейно, это по сути обнуляет результат. более того, весь фильм забит этими идиотскими проездами, сборами и прочей ахинеей, призваной опять же растянуть хронометраж до полного метра как это было в Кочегаре.
я возлагаю надежду на следующий фильм Балабанов про молодость Сталина и если он не получится, то мне кажется, что на режиссере можно ставить крест.
Reply
Reply
я удвилен, что ты до сих пор не ознакомился с фильмографией Балабанова, все-таки рекомендую посмотреть его картины. моя проблема с "Я тоже хочу" в том, что он снял фильм в своем фирменном стиле - то бишь "в лоб", а такой материал надо было обыграть по другому
Reply
Reply
P.S. На премьеру Хоббита нет желания сходить?
Reply
собираюсь в титаник на полуночный сеанс. больше никуда билет не бронировал (если он конечно ещё где-то идёт).
Reply
Reply
Милый, бестолковый и в тоже время какой-то душевный фильм получился.
Reply
по-моему, милого там немного, а бестолкового вообще нет. как раз наоборот. пронзительная грустная сказка.
Reply
Reply
а насчёт того, что устал от старого и начал делать новое - стремление это хорошее по определению, а насчёт результата каждый уже сам решит
Reply
Leave a comment