Leave a comment

Comments 11

khorenyan December 18 2012, 11:16:10 UTC
у Балабанова жесткий кризис

видимо после Груза 200 уже не получается ничего вменяемого снять. сначало был насквозь вторичный Кочегар - причем это по сути короткометражка, зачем-то растянутая до полного метра. теперь вот "Я тоже хочу" - ну нельзя метафизические фильмы снимать так прямолинейно, это по сути обнуляет результат. более того, весь фильм забит этими идиотскими проездами, сборами и прочей ахинеей, призваной опять же растянуть хронометраж до полного метра как это было в Кочегаре.

я возлагаю надежду на следующий фильм Балабанов про молодость Сталина и если он не получится, то мне кажется, что на режиссере можно ставить крест.

Reply

nktkomarov December 18 2012, 13:56:50 UTC
а как Морфий? про него я достаточно хорошего слышал, и если б было время, посмотрел бы одним из первых ( ... )

Reply

khorenyan December 18 2012, 14:11:01 UTC
Морфий неплох, но это кино нужно было снимать тогда, когда Бодров написал сценарий

я удвилен, что ты до сих пор не ознакомился с фильмографией Балабанова, все-таки рекомендую посмотреть его картины. моя проблема с "Я тоже хочу" в том, что он снял фильм в своем фирменном стиле - то бишь "в лоб", а такой материал надо было обыграть по другому

Reply

nktkomarov December 18 2012, 14:35:51 UTC
с отечественным у меня вообще всё на уровне плинтуса, что с советским, что с российским. кино я стараюсь смотреть много и часто, но учёба редко даёт вздохнуть спокойно, плюс возраст держит позади - что многие спокойно и с удовольствием посмотрели даже к 22-23 годам, у меня посмотреть ещё банально не было возможности, ибо время в сутках не резиновое. у балабанова я по ящику три раза натыкался на первого брата, в кино на него ходить до сегодняшнего момента интереса не было, остальное теперь надо будет навёрстывать. пока что интереснее всего - пожалуй, счастливые дни и про уродов и людей

Reply


san_te December 18 2012, 11:27:01 UTC
Первый абзац довольно спорен (как человек который поколенчески не смог пройти мимо самого "известного и популярного" периода) не могу не отметить, что творческие движения Балабанова проходили по спирали (правда в разные стороны). Квазинародничество и работа с каркасами жанровового кино, как и с моментами идентичности - у него везде. Прикол в том, что фокус восприятия реальности Балабанова достаточно удалён от фокуса большинства. Есть мнение, что он всё своё кино искренне считает "народным"/

P.S. На премьеру Хоббита нет желания сходить?

Reply

nktkomarov December 18 2012, 13:32:23 UTC
ну да, я ничуть не спорю, что когда посмотрю вооружённым взглядом, захочу в этом абзаце что-нибудь скорректировать. потому и указал, что сейчас там лишь предположение при взгляде со стороны, что-то более весомое я не думал писать.

собираюсь в титаник на полуночный сеанс. больше никуда билет не бронировал (если он конечно ещё где-то идёт).

Reply

san_te December 18 2012, 13:38:13 UTC
Меня дом кино спамит (так бы и не узнал), у них премьера в 00-00. Но я вроде обзавёлся компанией, а то слетели все как-то с темы.

Reply


serebrenikoff December 18 2012, 12:01:15 UTC
Это наверное самый личный фильм Балабанова, где он решил ещё и себя в кадре показать.
Милый, бестолковый и в тоже время какой-то душевный фильм получился.

Reply

nktkomarov December 18 2012, 13:36:59 UTC
он ещё вроде где-то до "брата" сам у себя снимался. сам, правда, не смотрел. но что очень личный, это вне всяких
по-моему, милого там немного, а бестолкового вообще нет. как раз наоборот. пронзительная грустная сказка.

Reply


tranzisto_r December 19 2012, 07:48:30 UTC
Сколько умных слов выше написали, я прям фшоке. Собственно говоря, уже "Кочегара" можно было назвать притчей. Этот же фильм абсолютно точно "другой" Балабанов. Постоянно пишут что это его самый личный фильм, но я честно говоря думаю, что самый личный это "Мне не больно". Здесь же мы просто видим кино человека, который устал снимать то, что раньше. Плохо это или хорошо вопрос праздный и глупый. Но большие фестивальные награды не за горами.

Reply

nktkomarov December 19 2012, 12:03:10 UTC
ну если дальше будет в том же духе, награды будут очень даже к месту. а пока что субж в венеции таки прокатили, не то чтобы это было удивительно.

а насчёт того, что устал от старого и начал делать новое - стремление это хорошее по определению, а насчёт результата каждый уже сам решит

Reply


Leave a comment

Up