Настало время подвести некоторые итоги истории с модным наружным оформлением Центрального универсального магазина (см. "
Дети - жертвы пороков взрослых" и "
ЦУМ: апдейт").
Итак, по состоянию на 18:00 четверга на фасаде ЦУМа не осталось ни единого рекламного плаката, где надписи и логотипы в "пузырях" не были бы заклеены непрозрачной белой пленкой.
Выглядит это теперь примерно так:
Фото: Норвежский Лесной
В масштабах всего здания картина из комиксов с пустыми "пузырями" получилась совершенно фантастическая.
Ссылки по теме:
Lenta.ru: "С рекламных плакатов ЦУМа исчезли провокационные реплики"
"Эксперт Online": "Школьник носит Prada"
BBC: "Девочка ЦУМа больше никого не называет лохом"
Итого: большое спасибо как Федеральной антимонопольной службе, так и администрации Центрального универсального магазина за своевременные и энергичные действия по исправлению ситуации.
И, пожалуй, завязываем с этой темой.