nl

О встрече руководства аэропорта "Шереметьево" с недовольным аэропортом "Шереметьево" Навальным

Jan 28, 2010 21:41


10 января
Алексей Навальный возвращался из Лос-Анджелеса на родину. После двенадцатичасового перелета встреча Навального с родиной состоялась в Международном аэропорту "Шереметьево" (МАШ): на ожидание выдачи багажа у него ушло 2 часа 20 минут. Далее Навальный потратил еще некоторое количество времени, сил и нервов на попытки покинуть аэропорт, ожидая машину, которая не могла пробиться к зданию аэропорта, чтобы забрать Навального, из-за забитых таксистами подъездных путей к терминалу.

На следующий день Навальный изложил свои мучения в посте " Шереметьево-2 как Россия", где, не особо стесняясь в выражениях, подробно описал пережитое и прошелся как по особенностям функционирования аэропорта "Шереметьево"("Вообще, аэропорт Ш-2 - идеальная иллюстрация того, что в стране, несмотря на огромное количество людей в погонах, вообще нет власти. Ни вертикальной, ни горизонтальной, ни какой-либо еще"; "Какая-то сука в руководстве Ш-2 делает такси-бизнес"; "копеечные интересы какого-то рыла в руководстве Ш-2 приводят к тому, что все 15,2 миллионов пассажиров матерятся и называют аэропорт (и всю страну за ним) - помойкой"; "Скорее всего, о чем-то сходном думали и все остальные пассажиры. Потому что вслух говорили одно: Убивать этих скотов надо"), так и персонально по генеральному директору аэропорта Михаилу Василенко.

Пост Навального собрал 1032 комментария на 18 страниц.

А несколько дней спустя генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко пригласил Навального и почему-то редакцию нашего персонального блога встретиться, познакомиться, поговорить о том, как работает аэропорт, и ответить на озвученные в посте и комментариях претензии к его непосредственному руководству.



Фото: Норвежский Лесной
Встреча Михаила Василенко (на снимке - крайний справа) и представителей МАШ с Алексеем Навальным (крайний слева) и редакцией нашего персонального блога состоялась вчера утром в одном из небольших конференц-залов гостиницы "Mariott-Тверская".

Разговор занял три с половиной часа. Обсуждали: ужас, творящийся на подъездных путях к аэропорту и парковках; длинные очереди на паспортном контроле из-за того, что из имеющихся стоек часто функционирует только половина или меньше; задержки на выдаче багажа, существующие нормативы и планы руководства аэропорта по сокращению времени ожидания; хамство сотрудников компаний и служб, работающих на территории аэропорта; грязные и зловонные туалеты в старых терминалах; дороговизну еды и устройство системы общественного питания пассажиров и сотрудников аэропорта; через задницу работающий Wi-Fi; взаимодействие аэропорта с федеральными и городскими службами; требования служб безопасности и их реализация; отношения МАШ с "Аэрофлотом"; перспективы модернизации, расширения и развития аэропорта. Курящая редакция нашего блога поблагодарила курящего гендиректора аэропорта "Шереметьево" за то, что аэропорт не практикует фашизм по отношению к курильщикам и стойка для курения с вытяжкой установлена непосредственно в зоне ожидания багажа. Некурящий Навальный добавил, что как раз из-за этого в зоне ожидания багажа он по два часа двадцать минут вынужден нюхать табачный дым.

Михаил Василенко пообещал следующее:

1. За два месяца решить проблему с забитыми такси подъездными путями при помощи эвакуаторов (при этом гендиректор аэропорта заметил, что за все предыдущие годы ему, хорошо знакомому с этой проблемой, справиться с ней так и не удалось).

2. К лету 2010 года в международном терминале F ("Шереметьево-2") организовать бесплатный и нормально работающий Wi-Fi (к этому времени должно освободиться место и появиться возможность для установки оборудования).

3. Мыть туалеты чаще.

4. Сократить среднее время ожидания пассажирами багажа до 20 минут (по существующим нормативам это время не должно превышать 30 минут; по словам Василенко, сейчас в эти нормативы укладывается 82% доставляемого багажа - т.е. примерно каждый пятый чемодан приходится ждать более получаса); на табло рядом с транспортерами планируется выводить данные о времени, оставшемся до появления багажа на ленте.

5. Улучшить ситуацию с доступностью питания в терминале: скоро в нем должны появиться точки Burger King.

Подробный отчет о встрече опубликован в журнале Навального: " Начальник Шарика".

Если у кого-то есть жалобы, претензии по существу или конкретные пожелания по улучшению работы аэропорта "Шереметьево", можете оставлять их комментариями к этому посту либо отправлять их напрямую Михаилу Василенко с сайта МАШ: практика показывает, что генеральному директору "Шереметьево" реагировать на фидбек не лень.
Previous post Next post
Up