Leave a comment

Comments 6

olya_aylo August 18 2006, 10:04:53 UTC
Как же красиво! И такая редкая для меня гармония зыбкой, размытой визуальной составляющей и полной неопределенностью происходящего. В последнее время в кино, как и в книгах, я почему то предпочитаю намек объяснению. Однозначность и точка меня просто угнетают. Наверное, поэтому полюбила призраков:)

Reply

nemuri_neko August 18 2006, 10:34:33 UTC
Размытость и неопределенность тоже должны быть правильно сделаны, но если удается - то да, очень люблю такие фильмы. Только вот примеры трудно вспомнить. Тебе что-то приходит сразу в голову?

Reply


olya_aylo August 18 2006, 10:49:21 UTC
Сразу - нет, по крайней мере в сравнении с этим. Но я подумаю:)
Может быть Дельво или кто-то из японцев?

Reply

nemuri_neko August 18 2006, 10:55:43 UTC
Да, Дельво - точно, в Свидании в Бре. А в Человеке, который коротко стригся как раз единственный недостаток фильма, по-моему, что он своего героя однозначно сводит с ума.

Reply

olya_aylo August 18 2006, 11:16:14 UTC
Свидание я не видела, очень хочу, только "Вечер, поезд" и "Человека". Но ощущение есть.

А ты не видел Zero Focus? Там crime-crime, или все-таки есть что-то эдакое? Мне кажется, у японцев должны быть фильмы в подобном ключе. У итальянцев тоже, но я их так мало смотрела, к сожалению...

Reply

nemuri_neko August 18 2006, 21:18:00 UTC
Нет, не видел.

Reply


Leave a comment

Up