Понравился ли вам фильм? В нем тоже есть этот ни на что не похожий ритм?
Увы, ролик у меня сейчас вообще почему-то не открывается, наверное, какие-то временные глюки. Попробую потом вечером разобраться, кажется, кто-то писал, что их можно скачивать на жесткий диск...
Да, такой же удивительный, как остальные фильмы Оссейна пока. Кто бы мог подумать... Со вчерашнего дня пытаюсь как-то рационально подступиться к объяснению его уникальности. У меня, к сожалению, диск с итальянским дубляжом (но очень неплохим), и больше, насколько знаю, фильм ни в каком виде не доступен. Хотя вот юзер sergio_leone где-то видел.
С роликом вроде бы все в порядке, надеюсь, действительно что-то временное.
Как интересно! Меня это тоже по-прежнему интригует, как будто загадка в паузах и монтажных переходах, ее можно только почувствовать, но не проанализировать. Меня еще удивляет, что у Оссейна совершенно нет склонности к ограничению пространства, постановке границ, которая обычно проявляется у тех, кто работал в театре... Жаль, что нигде нет франц. дорожки :(. Попробую поискать кассету.
Кажется, я поняла, в чем дело: я зашла на вашу страничку на www.youtube.com и, увидев, что так ведут себя все ролики, вспомнила, что на компе еще нет программ, отвечающих за воспроизведение таких файлов. :)
Только что смотрел следующий фильм Оссейна после Веревки, Точка падения. По ходу просмотра возникло предположение, что, может быть, один из секретов его режиссерской манеры заключается в преобладании общих планов, на которых персонажи очень изящно вписаны в окружающее пространство, будь то ландшафт или интерьер. Оссейн не боится таких планов, даже когда формально они как бы задерживают действие, не добавляют новой информации. На самом деле они дополняют и углубляют атмосферу и настроение фильма. Но это пока только предположение, нужно проверять. Просто в Точке падения заметил, напротив, на крупных планах, что они кажутся непривычными и странными для Оссейна. Только сейчас заметил на IMDb, что, оказывается, после этой картины Оссейн 12 лет не возвращался к кинорежиссуре, и снял затем всего два фильма. Фактически, его режиссерская карьера длилась меньше 15 лет и закончилась по неизвестной причине. Удивительно.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Увы, ролик у меня сейчас вообще почему-то не открывается, наверное, какие-то временные глюки.
Попробую потом вечером разобраться, кажется, кто-то писал, что их можно скачивать на жесткий диск...
Reply
С роликом вроде бы все в порядке, надеюсь, действительно что-то временное.
Reply
Меня это тоже по-прежнему интригует, как будто загадка в паузах и монтажных переходах, ее можно только почувствовать, но не проанализировать. Меня еще удивляет, что у Оссейна совершенно нет склонности к ограничению пространства, постановке границ, которая обычно проявляется у тех, кто работал в театре...
Жаль, что нигде нет франц. дорожки :(. Попробую поискать кассету.
Кажется, я поняла, в чем дело: я зашла на вашу страничку на www.youtube.com и, увидев, что так ведут себя все ролики, вспомнила, что на компе еще нет программ, отвечающих за воспроизведение таких файлов. :)
Reply
Reply
я правильно поняла, что у Вас он на итальянском?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment