Leave a comment

Comments 56

ex_ex_alexa September 16 2007, 01:28:42 UTC
красиво..

Reply

nn_film_stills September 16 2007, 08:34:03 UTC
Вроде, когда вырежешь из фильма, ничего особенного. Но все-таки что-то осталось, значит.

Reply


anonymous September 16 2007, 05:22:54 UTC
nemuri_neko September 16 2007, 08:25:17 UTC
Вас самих спойлеры не смущают?

Reply

sergio_leone September 16 2007, 08:44:15 UTC
Нет:)

Reply

nemuri_neko September 16 2007, 08:58:00 UTC
А в каком виде вы его смотрели, он где-то доступен с переводом?

Reply


nomen_n September 16 2007, 08:54:59 UTC
Понравился ли вам фильм? В нем тоже есть этот ни на что не похожий ритм?

Увы, ролик у меня сейчас вообще почему-то не открывается, наверное, какие-то временные глюки.
Попробую потом вечером разобраться, кажется, кто-то писал, что их можно скачивать на жесткий диск...

Reply

nemuri_neko September 16 2007, 09:03:44 UTC
Да, такой же удивительный, как остальные фильмы Оссейна пока. Кто бы мог подумать... Со вчерашнего дня пытаюсь как-то рационально подступиться к объяснению его уникальности. У меня, к сожалению, диск с итальянским дубляжом (но очень неплохим), и больше, насколько знаю, фильм ни в каком виде не доступен. Хотя вот юзер sergio_leone где-то видел.

С роликом вроде бы все в порядке, надеюсь, действительно что-то временное.

Reply

nomen_n September 16 2007, 10:23:38 UTC
Как интересно!
Меня это тоже по-прежнему интригует, как будто загадка в паузах и монтажных переходах, ее можно только почувствовать, но не проанализировать. Меня еще удивляет, что у Оссейна совершенно нет склонности к ограничению пространства, постановке границ, которая обычно проявляется у тех, кто работал в театре...
Жаль, что нигде нет франц. дорожки :(. Попробую поискать кассету.

Кажется, я поняла, в чем дело: я зашла на вашу страничку на www.youtube.com и, увидев, что так ведут себя все ролики, вспомнила, что на компе еще нет программ, отвечающих за воспроизведение таких файлов. :)

Reply

nn_film_stills September 16 2007, 12:00:46 UTC
Только что смотрел следующий фильм Оссейна после Веревки, Точка падения. По ходу просмотра возникло предположение, что, может быть, один из секретов его режиссерской манеры заключается в преобладании общих планов, на которых персонажи очень изящно вписаны в окружающее пространство, будь то ландшафт или интерьер. Оссейн не боится таких планов, даже когда формально они как бы задерживают действие, не добавляют новой информации. На самом деле они дополняют и углубляют атмосферу и настроение фильма. Но это пока только предположение, нужно проверять. Просто в Точке падения заметил, напротив, на крупных планах, что они кажутся непривычными и странными для Оссейна. Только сейчас заметил на IMDb, что, оказывается, после этой картины Оссейн 12 лет не возвращался к кинорежиссуре, и снял затем всего два фильма. Фактически, его режиссерская карьера длилась меньше 15 лет и закончилась по неизвестной причине. Удивительно.

Reply


zayatz September 16 2007, 10:09:32 UTC
действительно красиво.
я правильно поняла, что у Вас он на итальянском?

Reply

zayatz September 16 2007, 10:09:53 UTC
у тебя :). it's so annoying ;).

Reply

nn_film_stills September 16 2007, 11:47:34 UTC
Да.

Reply

zayatz September 16 2007, 13:06:46 UTC
хорошо :).

Reply


(The comment has been removed)

nemuri_neko September 16 2007, 11:46:03 UTC
Для этого у вас есть свой журнал.

Reply

sergio_leone September 16 2007, 11:50:19 UTC
Не удержался... Хорошие кадры. Выложил к дополнение к видео-эпизоду.

Reply

nn_film_stills September 16 2007, 11:51:24 UTC
Не люблю, когда страница комментов загромождена картинками, неудобно пролистывать.

Reply


Leave a comment

Up