Как мы выбираем авиакомпании? Конечно же по цене, времени и удобству полета. У какой компании ниже цена, меньше время полета (удобство стыковки рейсов), удобнее время полета - той мы и полетим. Но сейчас мне хочется написать про обслуживание внутри самолета.
Мне довелось летать четырьмя авиакомпаниями: Lufthansa (несколько раз), Austrian Airlines,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Насколько я понимаю (чисто мои догадки) калорийность питания зависит от продолжительности полета и времени рейса. У всех людей распорядок дня, и если ты летишь утром, то тебе дадут завтрак, в полдень обед и т.д. Причем, непонятно, чем же европейцы завтракают, наверняка что-нибудь легкое, отсюда и такое обслуживание.
Если полет непродолжительный - то тебе наверняка дадут напиток и какой-нибудь снэк (скорее всего бутерброд).
Летал люфтганзой дважды, один раз кормили плотно, т.к. летели днем. Второй раз - рано утром, многие спали и давали только бутеры. Но, так как я был очень голоден, я тыкнул в кнопку позвать стюарта у себя над головой и с серьезным видом заявил: "Sorry, I'm too hungry, can I have an extra sandwich?". Невозмутимый стюарт сказал "Шуре" и принес мне второй бутерброд. Может я и не наелся, но все равно приятно)
Reply
Полет 3ч и 3ч 45мин не сильно различаются, поэтому тут уже различие в обслуживании. Европейские авиакомпании, думаю, не стали бы кормить в 50-ти минутный полет, только русские так могут.
Мне только сейчас пришло в голову попросить чего-то еще, наверное, никто бы не отказал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment