.
октябрь 2019, посёлок Висим, Большой Урал
.
хУла-путешествие и мастерская аутопоэза
«4/4, ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ»
.
.
Дорога на Висим, в начале прямая и уходящая вверх, как пущенная в небо стрела, после Черноисточинска начинает меняться. Густой хвойный лес вплотную подступает к обочине, трасса петляет и изворачивается. Кто придумал эту повороты? Какой карандаш нетрезвого геодезиста? Пассажиры на этом участке трассы начинают засыпать или впадают в задумчивое оцепенение, а водитель трясёт головой, пытаясь выйти из измененного состояния сознания. После, выезжая к поселку Уралец с его широкими видами, водными зеркалами и восхитительной панорамой горы Белой, начинаешь понимать замысел создателя дороги. Извилистый участок трассы создан, чтобы разделить собой две Горные Страны*. Одна - та, что заканчивается в Черноисточинске, другая - та, что начинается в Уральце. В чьи владения мы въезжаем? Внимательный путник замечает странные вещи. Например, знак «Пешеходный переход», ведущий из ниоткуда в никуда. Слева от обочины - заросший сплошным кустарником обрыв, справа - такой же недоступный для человеческой ноги крутой склон. Для кого поставлен этот знак? Что за создания переходят здесь трассу? Откуда появляются и куда уходят?
.
Еду по дороге на Висим и размышляю о том, что еще я прочитала в журнале у Аны, что так зацепило меня. Да, про «танцевать с планетой Земля». Когда-то очень давно я прочитала в одной книге**, что скоро настанет такое время, когда люди будут перемещаться по всей планете и танцевать в священных точках Земли, чтобы восстановить ее целостность и нарушенное единство Земли с человеком. С тех пор я часто думала об этом. Планировала танцевальную площадку в Секретном Саду. Ходила с Лидой по расчерченным плитам карьера Старая Линза и рисовала в воображении танцовщиц на фоне уходящих бесконечно вверх каменных ступеней, и звуки барабанов, сливающихся с шумом водопада.
.
«Хула Гайя» - название школы Аны Глинской, означает «танцевать с планетой Земля».
.
В этой же книге** затем читаю: «Для того чтобы Земля сама смогла совершить свой собственный эволюционный прыжок, […] необходимо очищение и исцеление - необходима инициация. При инициации вам нужно пройти через «кишечник преисподней», через то, что, кажется, хочет ограничить и разрушить вас. На самом же деле, вы встаете лицом к лицу с тем, что вас больше всего пугает…».
.
Я еду по петляющей дороге в окружении золотых осенних деревьев и размышляю...
.
Несколько лет назад я прочитала книгу Алексея Иванова «Псоглавцы». Для меня это была история про девочку. Умную и в меру красивую. Которая жила себе, жила в своей деревне, а потом решила уйти. Но ей не дали. Догнали, порвали на ней платьле, напугали до беспамятства и лишили дара речи. Чтобы уже точно не смогла уйти. Никуда и никогда. Сделали это люди-оборотни, одержимые духом Хранителя здешних мест - Псоглавцем. В действительности, сделали это просто люди. Сделали так, как иногда поступают люди. Когда хотят присвоить себе чужую человеческую жизнь. Сделать своим то, что не принадлежит им по праву.
.
Я еще не знаю, что совсем скоро тоже встану лицом к лицу с тем, что меня больше всего пугает.
.
.
*Про горные страны см. КРАСНОЕ И ЗЕЛЁНОЕ. Глава 2. История 2.0. ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ.
Текст: Инна Ильмуратова. Екатеринбург. 2020г.
** В тексте использованиы цитаты и ссылки на книгу Б. Марсиниак "ЗЕМЛЯ. Плеяданские Ключи к Живой Библиотеке".
Фото дороги: Ольга Плеханова, 2019г.
Все ссылки на все главы всех Историй:
https://no4naya-reka.livejournal.com/860093.htmlСсылки на главы Истории 2.0:
https://no4naya-reka.livejournal.com/865122.html.
************************************************************************
АНА ГЛИНСКАЯ И ЕЁ ГРУППА Hula GAIA, Россия
https://no4naya-reka.livejournal.com/873604.html.
Метки:
История 2.0,
хУла Гайя