.
Гора Белая: Части Света, версия 2.0.
октябрь 2019, посёлок Висим, Большой Урал
.
хУла-путешествие и мастерская аутопоэза
«4/4, ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ»
.
.
Раздел второй, ПЯТНИЦА. Глава пятая. ХУЛА ХОЧЕТ НАС ЖИВЫМИ, НА ВСЕ СТО
.
Мы многого не знаем о себе, до тех пор, пока не начнем двигаться.
Пол Шильдер.
.
Я говорю сидящим передо мной хула-Сёстрам, прежним и новым: подумайте ещё раз, прежде чем начнёте танцевать.
.
Детство до двенадцати лет (плюс девять месяцев внутри) - жёсткая пора. Согласно кармическому детско-родительскому договору, наши родители трудолюбиво нам причиняют. А мы столь же трудолюбиво вытесняем, прячем невыносимое по подвалам и кладовкам. В результате существенно мертвеем - но зато выжили. Вот такая парадоксальная реальность. Отдали полноту, целостность и ясность - за возможность остаться в живых, в разуме, в принадлежности к семье. И дальше так существуем: привычно полуживыми.
.
Что ворошит наши подвалы и кладовки? Провоцирует обернуться к омертвелому, разглядеть его, отправиться за помощью? Вот список, по нарастающей силе оживления.
.
01. Движение. Любое. Ибо всё непрожитое незримо в теле сохраняется. Любая телесная активность сдвигает с места подвально-кладовочные залежи. И не только йога и цигун. Но и простой бег, ходьба, утренняя зарядка. Да! А вы думали, почему это так сложно начать? И ещё сложнее продолжить? Потому что движение ворошит подвалы и кладовки, и нам приходится изо всех сил удерживать на привычных местах их содержимое. Не сумели зафиксировать нетронутым? Придётся непрожитое - прожить. А ведь так хотелось этого избежать!
.
02. Танец. Любой. Танец делает это намного сильнее, чем просто движение. Ибо танец лишь тогда становится танцем, когда внешнее в точности соответствует внутреннему. Максимальная выразительность лица и тела достигается именно таким образом! Даже неискушённый зритель легко отличит изображение чувств - от их настоящего проживания в танце. И скажет: кукла, марионетка! Стало быть, речь идёт о нашей способности чувствовать то, что чувствуем. И максимально точно выражать это вовне!
.
03. Гавайский танец хУла. Это уже критическая мощность. Хула пришла к нам из тех времён, когда и мир, и человек - были тотальны, целостны, предельно мощны. Она берёт жёсткую метлу. И начинает выметать, яростно выметать изнутри все компромиссы до единого. Все расколы. Все малодушные половинчатости. Все «вроде бы» и «как будто бы». Хула тотальна - и требует тотальности от нас. Хула хочет нас живыми, на все сто.
.
04. Хула босыми ногами на земле. Остановлюсь, умолкаю. Тут начинаются уже вполне реальные рИски.
.
Я смотрю в каждое из прекрасных женских лиц передо мной. И повторяю: подумайте ещё раз, прежде чем войти в это.
.
.
Текст: Ана Глинская. Пугачёво, Красноярск, 2020, июнь.
Коллаж «Молоко времени»: Ана Глинская, (уточнить авторов двух фото).
.
.
Все ссылки на все главы всех Историй тут:
https://no4naya-reka.livejournal.com/860093.html.
.
************************************************************************
АНА ГЛИНСКАЯ И ЕЁ ГРУППА Hula GAIA, Россия
https://no4naya-reka.livejournal.com/873604.html.
ГАВАЙСКАЯ ХуЛА: внутри и вокруг
https://no4naya-reka.livejournal.com/873431.html.
КОНТАКТЫ. Hula GAIA: четыре сезона планеты Земля!
https://no4naya-reka.livejournal.com/873811.html************************************************************************
.
.
#Ana_master_of_autopoiesis#Ana_master_of_guidance_and_passage#Ana_master_of_vesture#Ana_Glinskaya_Hula_GAIA_school.
.