Второй верхний пост

Aug 18, 2023 14:37

На мой жж стали давать ссылки мамочкам деток-торопыжек...
Так что, я создала этот пост для тех, кто попал в такую же ситуацию, как была у меня - преждевременные роды, глубоконедоношенный ребенок.

Как всё начиналось можно прочитать по тегу от рождения до выпискиПроставляя этот тег, заметила, что пропущен целый месяц и ничего не писала. Исправлюсь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 62

aliainsapova August 18 2017, 13:56:17 UTC
Добрый день. Очень хорошая позитивная ваша история! Здоровья вам и малышке! Меня из-за гестоза прокесарили в 30недель. Ребёнок сначала на ивл в реанимации роддома, потом в реанимации филатовки ещё неделю. Далее перевели в детскую патологию. Можно на час приезжать. Кормят сами из бутылки потом зонд. Отключили все трубки. Но еще в кювезе. Вес при рождении был 1300кг.далее скинула до 1000кг и сейчас 1450кг. Вес замер. Прибавки нет. Терпения моего каждый день в центр Москвы из Подмосковья очень мало. Лежит 2 недели в патологии. Дома двое маленьких детей. По вашему опыту, когда выписывают и можно ли забрать под расписку с определенного веса если всё ок? Кормят смесью, я сцеживаю, но мало молока. Дома очень надеюсь наладить полное гв. А вы на какой недели родились и с каким весом? Буду признательна за отзыв.

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 15:14:40 UTC
Здравствуйте! Спасибо!
А Вам сил и малышке здоровья

Выписать могут и 1800г, но что бы сам ребенок сосал полностью и состояние хорошее. Никаких лекарств и лечений.

Пока будет в кювезе и с зонда полностью не уйдёт, никто домой не отпустит. Прибавка встала, тк девочка тратит калории на сосание))

Родила на 24+5 неделе. 730г и 31см рост

Reply

aliainsapova August 18 2017, 16:00:56 UTC
Почему не прибавят дозу кормления, если тратить стала больше? У вас вес тоже стоял какое-то время?

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 16:19:52 UTC
Возможно больше она не усваивает: срыгивает или раздувает кишечник.

Да, вес мало набирался когда начала есть из бутылки

Reply


lapushkabars August 18 2017, 17:57:56 UTC

Я убеждена в том, что столь плохие условия для посещения во многом из-за массового молчания мам (и пап).
И ещё из-за практической невозможности объединиться - нереально договориться с мамами и дружно остаться сверх времени "кормления".

Конечно, в одночасье двухместные палаты совместного пребывания на 2этапе не появятся.
А вот ежедневное посещение в реанимации и свободное посещение на 2эта  с 8 до 21ч --- не требуют никакого допоонительного финансирования.

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 18:17:39 UTC
Ну по последним пунктам я согласна.

В той больнице, где лежала дочь, были платные палаты для мам, НО (!!!) дети их лежали в общих палатах и мамы эти ходили к детям так же только на кормления. Вот от этого я ваще ахринела

Reply

aliainsapova August 18 2017, 19:18:22 UTC
Есть вообще смысл ложиться? Если кормить через бутылку и никакого гв?

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 19:21:29 UTC
Ну почему же? К груди мамы прикладывали и кормили, если норму не съедали дети из груди, то докармливали смесью.

Reply


lapushkabars August 18 2017, 18:09:05 UTC

И напишу ещё один аспект: каково тем мамам, у которых новорожденный так никогда не вышел из реанимации? Что им останется в памяти - 10 минут раз в неделю?
Если всё хорошо - то действительно жизнь длинная, успеется залюбить дома ... А если нет...

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 18:23:58 UTC
Может цинично прозвучит, меньше привяжутся.
Или все та же картинка: младенец в кювезе в куче трубок. От количества проведенного времени у кювеза в памяти картина не поменяется. К сожалению

Reply

aliainsapova August 18 2017, 19:16:56 UTC
А к груди приложить в больнице тоже почти никаких шансов? Они бутылочку для недоношенных попросили привезти. Я еле молоко сохраняю, настолько это сложно без ребёнка сосущего! И ареолы все воспалились от постоянного сцеживания.

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 19:24:30 UTC
Ээээ, бутылочка для недоношенных??? Фигасе). У нас в больнице всех кормили из стеклянных бутылок с совдеповскими сосками.

Грудью девочки кормили. Сначала сцеживались, отдавали молоко на "кухню", кормили тем, что насасывал по своим силам ребёнок из груди. Если норму не насосал, то докармливают вот этим сцеженным или смесью

Reply


lapushkabars August 18 2017, 19:42:38 UTC

Спрошу ещё: вы видели испорченные отношения с врачами из-за требований совместного пребывания?  И действительно это сказалось на качестве лечения?

Reply

no_flying_mouse August 18 2017, 19:47:12 UTC
Я видела плохое отношение и у врачей, и у медсестер изза докучавших их родителей.

А совместного пребывпния там никто не требовал.

Reply

lapushkabars August 19 2017, 06:59:55 UTC
Главный вопрос - повлияло ли это самое "плохое отношение" на качество лечения в худшую сторону?

Глобально - печально, что персонал больницы считает родителей помехой. И вдвойне печально, что мамы тоже начинают так считать.

Reply

no_flying_mouse August 19 2017, 09:48:30 UTC
Ну лично я утверждать не берусь, но более чем уверена, что всякие витамины потипу железа и тп давались моей дочке наот***сь. Даже врач, выписывая нас, сказала, что не может ручаться за работу медсестер. Дома давала всё по графику и до капельки и гемоглобин тут же вырос, и другие показатели улучшились

Врач, к слову, была замечательная, выписываясь мы рыдали в объятиях друг друга от счастья и на прощание. Даже попросив у нее совместное пребывание, это фищически там невозможно! Я несколько рпз уже об этом писала. Ни за деньги, ни ща угрозы. Таковы реалии построения наших больниц

Reply


marusyaja September 1 2017, 07:18:24 UTC
Добрый день!
Спасибо вам за этот пост и ответы, которые вы уже дали.
Я все-таки хотела бы уточнить про совместное пребывание в 13гкб. У меня ровно то же самое: родились в ЦПСИР, неделя в реанимации и сейчас в 13ой.
Я правильно понимаю, что даже в платной палате совместного пребывания нет?!
Или такое случается, когда ребёнок в кювезе и под мониторами?
И ещё вопрос - кто был ваш лечащий врач?

Спасибо большое заранее!

Reply

no_flying_mouse September 1 2017, 08:43:30 UTC
Здравствуйте!
Да, совместного пребывания нет даже за деньги. Есть палата для мамочек, которые там живут за денежку, но ходят только раз в три часа на кормления к своим детям. Т.е в палату к мамам детей не ставят.

Вот тут https://vk.com/wall-95794810_14084 разъяснения как можно добиться всё же совместного пребывания, но я не представляю как это можно осуществить на практике в условиях той больницы.

Лечащий врач была Кузнецова Светлаеа Станиславовна. Очень приятная. Она во втором отделении работает

Reply

marusyaja September 1 2017, 13:52:08 UTC
Спасибо за скорый ответ!!!

Reply

no_flying_mouse September 1 2017, 17:05:22 UTC
не за что). Если что-то ещё интересно, можете в личку написать )

Здоровья Вашему малышу и скорейшей выписки!

Reply


Leave a comment

Up