потребление

Mar 06, 2011 16:44

Zara заплатит рекордные $400 млн за новый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке
Хороший пример,
Такие данные четко показывают на сколько реально низка себестоимость (а соответсвенно и качеcтво!) вещей которые производит компания, и становится понятно из чего складывается цена на продукт лежащий на полке.
Все быстро в магазин помагать Заре платить за ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

mojga March 6 2011, 19:05:12 UTC
класс !

Reply


183 March 6 2011, 21:55:46 UTC
Блять каторый год защищяю родину от самого себя! )) Давнобы уже ченить разебал...

Reply


homeroneus March 7 2011, 17:56:25 UTC
Наценка для продуктов min 30-40%, для одежды min 100-150%, про технику сказать не могу не сталкивался. Обвинять в этом компании тупо тк это необходимый минимум ,позволяющий держаться на плаву и развивать бизнесс. Ну заплатили они 400млн и чего, что теперь? Это вовсе не означает что они впарили всем дешевый китайский ширпотреб втридорога, нагрелись на этом и вот так вот понтанулись. У них действующих долговых обязательств может быть на большую сумму. А вот качество действительно с каждым годом падает, но это опять же не столько от жадности производителя, сколько от возможностей потребителя. Ну не готов среднестатистический потребитель платить допустим по 4000-7000р за пару джинс, вот ему и штопают по 1000-3000р, но соответствующего качества.

Reply

Реклама продаст все. nofutureforever March 29 2011, 00:22:39 UTC
Их штопают с разницей в несколько копеек. те что стоят 1000 в магазе в производстве стоят 5 долларов максимум. те что 3000 стоят 7.
airmax за 120 стоит 10$. огромные деньши идут на рекламу и аренду.
Качетсво падает не "от возможностей потребителя", если бы производитель ровнялся на потребителя, товар бы только дешевел.
Ты Levis давно покупал? стоят они пиздец не дешево ( и не хера не дешевеют заметь), только теперь это не тот levis. и через полгода ты уже начинаешь присматирвать себе новые.(машина потребления полным ходом..Но экономя на проризводстве levis приходиться вкладываться неебически в рекламу. потому что если они этого не будут делать на них все забьют. пощэтому их турецкие джинс стоят как всегда стояли made in USA даже дороже.
Страдает только потребитель, у которого шкаф от говна ломится

Reply

Re: Реклама продаст все. homeroneus March 29 2011, 16:14:15 UTC
Все равно глупо обвинять в этом исключительно производителя или продавца. Это мировая тенденция и виноваты в этом мы все. Культура потребления (сверхпотребления) поставила нас в такие рамки при которых производителю приходится подстраиваться под массы и спрос. Поэтому всякие такие вот антиглобалисткие выходки в духе давайте разобьем витрины магазина или пойдем напишем что макдональдс продает нам отраву, считаю глупостью. Ну не нравится тебе что тебе продают турецкие джинсы по цене американских, или что тебе вместо натурального продукта впаривают отраву, не покупай. Пойди найди альтернативу))) Только не удивляйся что альтернатива окажется мнимой ( ... )

Reply

Re: Реклама продаст все. nofutureforever May 6 2011, 16:44:03 UTC
Кто тут призывает кидать камни? ты чтото прочитал между строк.
А говорить о проблемах надо. Надо о много чем говорить самим иначе за тебя говорят те кому за это платят деньги.
Нет ты конечно можешь не думать обо всем этом (это ведь так сложно и в твоей жизни и без того куча забот),и сходить например на вечеринку Lacoste в Солянку, или раскрасить кеды для F&L...
Но молчание это тишина а тишина это смерть.

Reply


Leave a comment

Up