Подготовка к продвижению.
1). Подбор ключевых слов.
2). Определение подлежащих продвижению страниц и конкретизация ключевых слов для них.
3). Внутренняя оптимизация.
Перед запуском продвижения сайта требуется выполнение некоторых действий, чтобы продвижение могло быть успешным.
Подбор ключевых слов
Подготовку к продвижению сайта всегда следует начинать с подбора ключевых слов. Сначала необходимо определиться, на какие именно поисковые запросу будет реагировать сайт, по каким запросам на него могут прийти целевые посетители.
Узнать поисковые запросы по тематике сайта, которые пользователи вбивают в поисковые системы чаще всего, можно при помощи сервиса на Яндексе
http://wordstat.yandex.ru/ Сначала там надо указать регион, в котором планируется продвигажение сайта.
Затем введится основная ключевая фраза, по которой планируется продвижение сайта. После её введения нажимается «Подобрать» и система показавает статистику частоты ввода различных поисковых запросов за последний месяц. Цифры напротив каждой из поисковых фраз показывают, сколько раз какую-либо концретную фразу искали пользователи. Здесь обязательно надо учитывать, что чем больше частотность фразы, тем выше стоимость дальнейшего продвижения по ней.
При этом в правой части имеется блок «Что ещё искали люди, искавшие «поисковая фраза», это может быть полезным для дополнения списка ключевых слов.
Следует также учитывать, что сервис wordstat.yandex.ru показывает частотность запросов именно в поисковой системе Яндекс, а за счёт других поисковых систем их число будет выше и может несколько отличаться в процентном соотношении.
Определение подлежащих продвижению страниц и конкретизация ключевых слов для них
После подбора ключевых слов необходимо для них подобрать продвигаемые страницы. Для этого сначла лучше собрать запросы в группы, т.е. в списки аналогичных по смыслу запросов. Например,«стоимость предложения», «цена предложения» «сколько стоит предложение» - это аналогичные запросы.
Основные ключевые запросы желательно продвигать через главную страницу. Но запросов, продвигаемых через одну страницу, не должно быть слишком много. Иначе возникнут трудности её оптимизации под разные запросы.
При распределении запросов по страницам следует учитывать и их категорию. Например, для продвижения под запросы, указывающие на желание купить товар или узнать цену услуги, следует выбирать страницы, где будет соответствующая информация. А под информационные запросы, когда пользователь просто ищет какую-либо интересующую его информацию, необходимы страницы с хорошо структурированным текстом объёмом от 2000 знаков, который будет при этом хорошо читаемым.