Oct 05, 2011 16:34
Да, я что-то зачастил с постами, но сегодня я ОЧЕНЬ ЗЛОЙ!!!!!
цель - совершить простейшую операцию по переводу денег.
Время 12.30
Погуглив, что сбербанк (где снять денег) и Вестерн юнион (где отправить), находятся рядом и на расстоянии 100м от моего дома,
я понял, что через полчаса уже буду свободен..
ХУЙ!
Началось с того, что отделение сбера было закрыто на ремонт, до ближайшего топать еще минут 20ть, ну ничего. Сходил, снял нал, вернулся к Вестерн Юниону, который находился в здании почты россии.
Отстояв бабушкоочередь, я узнаю, что переводы денег седня в другом окне и с 3 часов дня!!!
- Где это у вас написано?
- Ну понимаете, произошла накладка..
- Понятно, что накладка, но написано где?? "По тех. причинам работаем с 15.00" или что-нить типа того????
- ....
Иду домой, ожидаю 15.00
К назначенному времени возвращаюсь - все по прежнему закрыто. Уже просто стучу в стекляшку окна и кричу соседнему оператору: Мне б деньги, блеать, перевести!
И, о чудо, открываются врата, и предо мной возникает покер фэйс с вопросом:
- А вы ЭТО раньше делали?
- !?!? (так и хотелось ответить про ЭТО)
- Эта услуга у нас не пользуется спросом, и обслуживание может затянуться. Может Вам сходить в коммерческий банк? (!!!!)
- Нет, я уже пришел к Вам, хотелось бы довести дело до конца! Вот мои данные, валюта - доллары, бла-бла...
Приносят мне огромный бланк (помнится, всегда были маленькие огрызки, где нада только имя и сумму писать) - заполняйте!
Во-первых, бланк на организацию, когда я четко дал понять, что отправляю физ лицу.
- А не важно, пишите так.
Во-вторых, половина не понятно как заполнять, спрашиваю:
- здесь указывать прописью или цифрой?
- не знаю..
- !?!!?!
- у нас эта услуга не пользуется спросом.
- это отделение вестерн юнион?
- в том числе.
- я хочу перевести деньги. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО!!
- у нас эта услуга не пользуется спросом, я же Вам говорю, я могу сделать ошибку. Может Вам сходить в коммерческий банк?
- ДА, блять, Я УЖЕ СТОЮ У ВАС, НАХУЙ МНЕ ЕЩЕ КАКОЙ-ТО БАНК!??!?!?!??!? У меня нет на это времени.. хорошо, у Вас есть простой бланк, как было испокон веков в вашей фирме?
- не знаю, здесь есть только такие... А вот! нет, подождите, это не то....
- Слушайте, вот, я вам пишу Имя и Сумму, давайте оформим
- У вас в долларах!?!?
- Конечно, блять, я сказал это уже стопиццот раз!!!! ДА!
(тут уже выстроилась очередь, в которой явно зарождался дьявол))
- Но мы не принимаем доллары.
- У вас на сайте написано, что прием ден. средств только в валюте перевода!!!
- у нас эта услуга не пользуется спросом, я с этим не сталкивалась. Знаю, что доллары мы не принимаем!
- Хорошо, черт возьми, давайте я дам Вам в рублях, тока, ПЖАЛСТА, ДАВАЙТЕ УЖЕ СДЕЛАЕМ ПЕРЕВОД!!!!!!!
- молодой человек, меня этому не обучали!
Какбэ так Роися еще не отжигала....
Первый раз в своей жизни, я пришел в фирму, чтобы мне оказали услугу, которая является основной у компании, чтобы услышать в ответ 5 раз "Может Вам сходить в коммерческий банк?", 10 раз "не знаю" и раз 20ть "у нас эта услуга не пользуется спросом"..
Итого: время 15.40, дело так и не сделано..
Страна возможностей по-моему хочет выгнать меня обратно быстрее, чем я запланировал!