Повесть о кругах мусорного ада в дистопичном черно-белом Гонконге. Молодой и опытный полицейские ищут жестокого серийного убийцу, разбрасывающего по городу отрезанные женские кисти. Рассказывая подобные истории, режиссеры уже четверть века ведут себя, как школьники, сдающие экзамен Дэвиду Финчеру. Теперь вызов прошлому бросил Сой Чэн, правда, в его
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Но я никогда не видела такого Гонконга - черно-белого королевства мусора и разлагающихся останков, тут практически территория неореализма и антиутопии... Не просто грязный город, а эвересты мусора, среди которых копошатся люди, а вдали горят огни домов и мелькают электрички/метро...
В Limbo ксенофобия все же не проговаривается и не акцентируется, а для зрителя, не смотрящего регулярно азиатское кино, мне кажется, она может и не считываться.
Reply
Reply
Я не смотрела Dog Bite Dog; кстати, френд-кинокритик в ФБ, поклонник этого режиссера, хотя и отмечал, что стиль тот же, что у Dog Bite Dog, написал, что такого образа города он раньше тоже не видел.
Reply
Reply
Но черно-белое изображение - всегда стилизация, уводящая нас от реальности, а когда такая летающая камера, тем более.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://bit-pitt.livejournal.com/3684.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment