Режиссеры, находящиеся в творческом кризисе, обычно снимают истории о режиссерах, находящихся в творческом кризисе. Спасибо Финчеру, что он попытался сделать что-то другое и выбрал территорию «Самурая», но на этом положительные моменты заканчиваются. Надо было ему ограничиться парижской частью, как короткометражкой, выиграли бы все
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Если бы мне пришлось писать рецензию, я насочиняла объяснений, но ни одно из них не было бы убедительным для меня самой :).
Reply
Reply
Reply
По-моему всё крутится вокруг главной идеи - несоответствие внутреннего мира героя, и его места в реальном мире. В своих монологах псевдо-философских киллер про себя думает, что он ронин, самурай, хладнокровная машина для убийства. А в реальности он уставший выгоревший профессионал, которому давно хочется на пенсию, постоянно ошибается, сильно привязан к молодой любовнице, хочет просто денег и уйти побыстрее из бизнеса.
Но есть моменты, которые запутывают сюжет и мотивацию персонажей, их сложно понять однозначно. А Финчер не Линч, как-то это не очень воспринимается.
Ну и персонаж этот главный, ему сложно сочувствовать, он как будто не живой человек, а символ режиссерского замысла, поэтому скучно следить за ним два часа подряд.
"Зодиак" или "Исчезнувшая" значительно лучше получились, на мой взгляд.
Reply
Здесь персонаж Фассбендера говорит одно, делает другое, но мы лишь гадаем, в чем причина.
Он действует сначала рационально, охраняя свою личность и устраняя свидетелей, но чем дальше, тем абсурднее. Визит в ресторан с открытым лицом, явка к заказчику, который сможет выложить потом не один десяток миллионов, чтобы киллера нашли... На эмпатию главный герой, может и способен, но последнее похоже на суицидальные тенденции.
Если внутри истории нет собственной логики или соблюдения правил игры, она не работает. Когда даже не понятно, что это - драма или черная комедия, вообще худший вариант.
Мне нравится, как Финчер снимает, в принципе, это еще старая школа, но уже давно не его фильмы.
Reply
Leave a comment