Совершенно случайно судьба занесла меня на 622-ой ствол. Темп ведения работ ударный и это радует. На площадке будущего вестибюля уже ведутся работы по возведению стены в грунте для фундаментов. Внизу, на самом станционном комплексе, работы развернуты на многих фронтах.
(
Read more... )
Comments 20
Радует, что не будут ломать построенное и извращаться с мегакотлованом в этом месте.
А есть ли шанс успеть построить и открыть станцию раньше сентября 20012 года?
Reply
2012-ый год адётся из-за Бухарестской, там еще и конь не валялся. Наклонник еще только проходится - 50 колец из 156. Центральный зал заканчивают проходить - из 197 колец осталось пройти около 15-17. А вот боковые тоннели еще не перебраны абсолютно, только в ЛСТ не так давно начались работы по переборке.
Reply
С каким уклоном пошла проходка тоннеля в сторону Проспекта Славы? На какой глубине планируется пилонная станция? За ней-то всё равно придётся поднимаьтся наверх, и, IMHO, лучше сделать это плавно, чем одним перегоном с уклоном 40-60 тысячных.
Reply
По второй очереди ничего неизвестно, так как ее даже не проектируют - не было тендера.
Reply
Сколько будет в длину 4 станционный путь?
Reply
Reply
3 путь - продолжение I
Тупики, скорей всего, будут 5,7,9.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment