Вагоны типа Г и Д в Петербургском метро

Sep 18, 2014 22:09

В Петербургском метро насчитывается более 1600 вагонов самых различных типов и моделей. Удивительно, но даже в столице нашей страны метровагонное разнообразие меньше. Это не повод гордиться - эксплуатировать и содержать такую «солянку» проблематично, но с точки зрения любопытствующего пассажира в Петербурге получается настоящий заповедник - ( Read more... )

д, ТЧ-1, г, Метро, вагоны

Leave a comment

Comments 32

krisha0703 September 18 2014, 18:32:42 UTC
Молодец! Удивительно видеть подобные процессы восстановления и музеефикации!

Reply

nomernoy September 18 2014, 19:01:20 UTC
Я потихоньку при случае снимаю процесс по ретро-составу. В конце надеюсь выложу в сеть.

Reply


samiznaetekto September 18 2014, 18:43:40 UTC
Димка, шикарные фотки, отличный репортаж.
Но у меня-таки вопрос: а на пятой фотке точно эээ Д? что-то мне окна не нравятся.

Reply

nomernoy September 18 2014, 18:52:55 UTC
Конечно «Д». Ты упустил из виду тот факт, что у Г и Д разные окна в торцах.
Фотка с Эка - это бывшая «попа» линейного вагона, где раньше кабины не было. Окна там ровные, без скосов.

Reply

samiznaetekto September 18 2014, 19:12:44 UTC
да-да, упустил. странно, зачем они сделали так?

спасибо, Димк.

можно перепостить, кстати?

Reply

nomernoy September 18 2014, 19:15:18 UTC
Зачем делали?
Наверно так:
1) Тупо красиво - эстетика, понимаш!
2) С утилитарной точки зрения - больше места для размещения приборов, показометров всяких и тд.

По репосту - не вопрос!

Reply


zhuravkov September 18 2014, 18:48:45 UTC
я еще помню в 80х на МПЛ вагоны с деревянными рамками, удерживающими стекло в двери. прямые части - деревянный профиль, закругленные уголки - пластмасса, и сдается мне, пластмасса эта - капрон.
меня терзают смутные подозрения, что интерьер Г отличался от Д не только этим, что-то еще было не так. как специалист, можешь напомнить?

если восстановят для поездок по редким праздникам - будет большая радость, крутейший подарок.

Reply

nomernoy September 18 2014, 19:00:40 UTC
Если мы и восстановим - то только в качестве стендового экспоната. К сожалению выдать их на линию не представляет возможным - тележки и прочее оборудование в течении долгих лет не обслуживались, отсутствуют двигатели и прочие детали, которых уже не выпускают.

Насколько я знаю, еще были отличия по форме поручней.

Reply

zhuravkov September 18 2014, 19:12:08 UTC
наверно, так правильнее, чем подваривать раму и переставлять на новые тележки. все же подлинное старое железо, а не атракцион для маньяков, понимаю, но жаль.
поручни - буду пытаться вспомнить, в чем отличия. и м.б., что-то еще около дверного проема, ширина по проему между боковинами сидений?

Reply


noel_g September 18 2014, 19:16:49 UTC
Дима, спасибо за фотки! Радует, что в Петербурге есть энтузиасты, благодаря которым у вас рано или поздно появится музей метровагонов. Нам об этом остается только мечтать.

Reply

nomernoy September 18 2014, 19:44:35 UTC
Спасибо за интерес!

Нам бы с площадкой решить вопрос. Сперва была идея восстановленный немецкий В увезти к вестибюлю ст.м. Приморская, где у нас музей метрополитена - но там вагон бы стоял под открытым небом, что погубило бы его.

Сейчас я предлагаю построить легкий ангар из металлоконструкций с расчетом на 8 вагонов (2 пути и между ними платформа), но это очень дорогая забава, да и пока непонятно где его ставить.

Тем не менее, мы располагаем В, Г, Д, Путеизмеритель №001. Сюда возможно мы добавим 3082. Еще я давно и настойчиво предлагаю спасти кузов типа А/Б, стоящий на путейской базе в Лен.области!

Reply

noel_g September 18 2014, 19:52:35 UTC
А/Б - это в Пери? Кстати, был уверен, что 3082 уже нет.

Reply

nomernoy September 18 2014, 20:03:56 UTC
Да,да - станция Пери, поселок Осельки.

3082 и 3084 бегают в спецсоставе.

Reply


tov_tob September 18 2014, 19:30:21 UTC
Спасибо.
А фотки Гэшки изнутри есть?
P.S. В копилку сохранившихся ленинградских Дэшек можно добавить еще и 818, 828, правда, работают они в Киеве.

Reply

nomernoy September 18 2014, 19:33:12 UTC
Сегодня мы Гэшник открывали для видеосъемки, но времени было очень мало, да и штатива у меня не было сегодня. В другой раз щелкну на память - внутри стопки сидушек, дерматина и запасных деревянных оконных рам.

Reply


Leave a comment

Up