В Петербургском метро насчитывается более 1600 вагонов самых различных типов и моделей. Удивительно, но даже в столице нашей страны метровагонное разнообразие меньше. Это не повод гордиться - эксплуатировать и содержать такую «солянку» проблематично, но с точки зрения любопытствующего пассажира в Петербурге получается настоящий заповедник -
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Но у меня-таки вопрос: а на пятой фотке точно эээ Д? что-то мне окна не нравятся.
Reply
Фотка с Эка - это бывшая «попа» линейного вагона, где раньше кабины не было. Окна там ровные, без скосов.
Reply
спасибо, Димк.
можно перепостить, кстати?
Reply
Наверно так:
1) Тупо красиво - эстетика, понимаш!
2) С утилитарной точки зрения - больше места для размещения приборов, показометров всяких и тд.
По репосту - не вопрос!
Reply
меня терзают смутные подозрения, что интерьер Г отличался от Д не только этим, что-то еще было не так. как специалист, можешь напомнить?
если восстановят для поездок по редким праздникам - будет большая радость, крутейший подарок.
Reply
Насколько я знаю, еще были отличия по форме поручней.
Reply
поручни - буду пытаться вспомнить, в чем отличия. и м.б., что-то еще около дверного проема, ширина по проему между боковинами сидений?
Reply
Reply
Нам бы с площадкой решить вопрос. Сперва была идея восстановленный немецкий В увезти к вестибюлю ст.м. Приморская, где у нас музей метрополитена - но там вагон бы стоял под открытым небом, что погубило бы его.
Сейчас я предлагаю построить легкий ангар из металлоконструкций с расчетом на 8 вагонов (2 пути и между ними платформа), но это очень дорогая забава, да и пока непонятно где его ставить.
Тем не менее, мы располагаем В, Г, Д, Путеизмеритель №001. Сюда возможно мы добавим 3082. Еще я давно и настойчиво предлагаю спасти кузов типа А/Б, стоящий на путейской базе в Лен.области!
Reply
Reply
3082 и 3084 бегают в спецсоставе.
Reply
А фотки Гэшки изнутри есть?
P.S. В копилку сохранившихся ленинградских Дэшек можно добавить еще и 818, 828, правда, работают они в Киеве.
Reply
Reply
Leave a comment