Контактно-аккумуляторные электровозы

Sep 24, 2014 13:27

Что в первую очередь приходит на ум при слове «электровоз»? В большинстве случаев, предположу я, сознание нарисует картинку железной дороги с несущимся локомотивом. Для кого-то это просто образ, атрибут стальных магистралей, а для кого-то это выливается в нечто конкретное в роде маститых грузовых ВЛ10 или элегантных чешских ЧС6. Но я хочу ( Read more... )

электровозы, контактно-аккумуляторный электровоз, фотографии, эд, эк/а, Метро

Leave a comment

Comments 21

Спасибо 1kot September 24 2014, 10:34:06 UTC
Молодец, хорошо рассказал - показал.
Ну и с Днём рождения (с запозданием, извини!)

Reply

Re: Спасибо nomernoy September 24 2014, 13:04:07 UTC
Ничего страшного, спасибо за поздравление и внимание!

Reply


samiznaetekto September 24 2014, 11:29:16 UTC
Димка, гениально! ну, как всегда ж гениально.

поржал только вот над тем, что в 1997 не было интернета. ну как тебе сказать... я в 1997 году уже рисовал первые проекты "Подземки Петербурга", в 1999 появилось нечто, ну а в 2001 она появилась уже на работающим и сегодня адресе. ну это так, занудствую.

а просьбу можно? хотеть букву М сфотографированную на фоне неба и крупно. я про


... )

Reply

nomernoy September 24 2014, 12:44:55 UTC
И смеяться тут нечего! Интернета в 1997-м не было...у меня!) А если б был, то...была бы совсем другая история. Когда я дорвался до сети году в 2004-м, что было! Ууу! Сайт Тоника, твой, сайт Димы Аксенова метроворлд. Как-будто жил с жаждой все это время и нашел наконец-то колодец с водой!

По поводу Эмки - ты имеешь ввиду конкретно ту, что в депо или вообще?

Reply

samiznaetekto September 24 2014, 12:46:51 UTC
оу, как же приятно чувствовать себя аксакалом и саксаулом)))

ну вот ЭТА эмка мне больно нравится. а где ещё есть такие же?

Reply

nomernoy September 24 2014, 13:05:22 UTC
Есаул, есаул, что ж ты бросил коня.. =)

Надо дома будет поглазеть - в каких-то депо еще есть на административно-бытовых комплексах.

Эту, автовскую, я вроде еще фоткал.

Reply


tov_tob September 24 2014, 12:22:06 UTC
Крутой обзор. Очень классно вписали фары с 717-х.
З.Ы. С прошедшим Денриком! ;)

Reply

nomernoy September 24 2014, 13:05:32 UTC
Спасибо, Олег!

Reply


zhuravkov September 24 2014, 14:55:33 UTC
контактно-аккумуляторный электровоз - сильная штука.
на меня когда-то оказал мощнейшее впечатление. прикинь, 90-е годы, станция Площадь Мужества, метрофорума еще нет, и я более чем половину - тупо не знаю, интерес неудовлетворенный к метро - огромный, и тут выкатывает из тоннеля электровоз на базе немецкого вагона, я считаю двери, вижу детали, и у меня выпучиваются глаза и срывает крышу!
тебе, специалисту, это, конечно, не так, а мне - каждая встреча с ЭКА отдает неким таким внезапным приобщением к тайне)

Reply

nomernoy September 24 2014, 17:55:11 UTC
У меня также. поверь. Каждая встреча с эка, как событие.

Неужели еще в 1990-х немецкие электровозы работали? Ты не путаешь? Можешь все-таки Дэшки?

Reply

zhuravkov September 24 2014, 20:25:50 UTC
во время Размыва, вторая половина срока, он вытаскивал на станцию платформы с кембрийской глиной. гладкие бока, окна на морде не трапецией, а прямоугольные, не такие прямоугольно-закругленные, как у ЭКА на базе Д, угловатые, весь он был какой-то не такой, совсем древний и с многочисленными деревянными частями. дверей, насколько помню, было меньше.
конечно, всегда я оставляю внроятность, что ошибался, или частично память совершает подмену. если тебе известно дата списания электровозов на базе немецких, и она раньше размыва, значит, у меня ложная память.

еще такое помню: год примерно 93-94, на МПЛ составы их вагонов Д, вдруг приехал состав очень грязный весь какой-то, и в одном из вагонов линкруст - грязно-голубой, без малейших следов желтой краски.

Reply


arseeny September 24 2014, 17:55:34 UTC
Прям такие Человек-Вагон-Писатель.
Прочитал на одном дыхании!

Reply


Leave a comment

Up