Недавно позвонили на мобилу из "фобоса", старой сетки, от которых я
ушёл в апреле.
Вежливая девушка со спокойным голосом (не то что раньше):
-Здравствуйте, это фобос, почему вы не пользуетесь инетом?
-Здрасте, я ж в апреле дважды просил меня отключить.
-А какие причины сподвигли вас отключиться?
-Не устраивало качество.
-Хотим вам сообщить, что наша компания подверглась серьёзной перестройке, у нас теперь оптика и новые сотрудники. Хотим вам предложить тарифы 128 за 350 руб, 512 за *** и 1024 за 1000 руб.
-У меня щас 1024 за 650 рублей.
- {оптимизм резко исчез из голоса} А что за провайдер?
- Корбина
- {совсем грустно} Эххх....
Ситуация-то интересная - в районе до прошлого лета не было никаких выделенок, народ в лучшем случае пользовался adsl. Потом откуда-то за 2 месяца выросла сетка на 2 квартала - строилась динамично и могла бы стать отличным сервисом, огрести на диалапном районе большие бабки.
Однако админы пошли другим путём - "положили на неё прибор" (да-да, обжималку), пустили на самотёк. Качество ужасное, недовольных клиентов - 98%. Что с ними делать? Не отвечать на телефон суппорта.
В апреле пришла
Corbina и увела 60-70% юзеров, немного позже появились
Line-R и
Eltel, тоже внесли свой вклад.
А сам полностью развалившийся фобос продали. Продают сети === продают клиентов, т.к. инфраструктура почти всегда подлежит замене - не соответствует новым нормам качества.
Получилось так, что фобос не учитывал отключившихся клиентов и оставил всех в БД как якобы активных юзеров, потом продали сеть и свалили с выручкой. А новый хозяин получил пустую сеть, и клиентов переманить у них не получится.