Наглярис и скинкот

May 26, 2008 22:00

Может вы помните, но свою глючную мобилу, E-Ten Glofiish X650, я сдал в гарантию Polarisa, а потом написал заявление на возврат денег.
Обещали за 3 дня управиться и позвонить. По закону у них на это дело 10 дней. "Сделают раньше - хорошо" - подумал я.
В итоге сегодня был рядом, зашёл поинтересоваться - уже 11ый день пошёл же.
"Решения нет, мобила ( Read more... )

кот, мобила, кпк, pictures, polaris, eten

Leave a comment

Comments 7

ex_kozzz_de May 26 2008, 20:53:20 UTC
жосткий кот!!!

насчет мобилы - а ты пробовал попросту пригрозить судом? прийти и сказать: я подаю на вас в суд, потребовать реквизиты конторы? иногда подобное помогает .

Reply


mike_connors May 27 2008, 01:32:46 UTC
жесть)) чем кот так провинился? :))
по поводу мобилы - копия заявления со печатью фирмы и входящим номером у тебя есть?

Reply

non_spb May 27 2008, 05:51:35 UTC
С печатью, датой и подписью завсклада. Без номера.

Reply


s0neg May 27 2008, 11:54:51 UTC
По ЗЗПП тебе обязаны компенсировать 1% стоимости товара за каждый день просрочки после 20 дней.

Reply

non_spb May 27 2008, 12:11:35 UTC
А они ещё выпендриваются... (((

Reply


emo_oi May 27 2008, 15:48:34 UTC
На коте злость за наглых гарантийщиков сорвали? :)

Засуди их там всех! Задрали уже выйобываться, недобросовестные работники каптруда.

> с одной стороны я прав со всех сторон

хорошо сказал! Так и есть:)

Reply


alex_hetzer May 29 2008, 19:04:39 UTC
Если захочешь судиться, то лучше потребовать моральную компенсацию вдвое больше, чем предполагаемые судебные издержки, т.к. суды обычно сумму режут в случае удачного исхода дела. Ещё адвокат денег попросит, а без адвоката в нашей стране любая более-менее серьёзная компания любое физ. лицо в порошок сотрёт.

PS Кота прирежь, чтоб не мучился... Он наверное со стыда горит.

Reply


Leave a comment

Up