(no subject)

May 21, 2007 10:12

Он рождался из бальзы и полипропиленовой пленки долгих полтора месяца. Он даже пережил пересадку своего железного сердца. Он - моя птица - мой ребенок, который только учиться летать :)


Как это все начиналось:
Начиналась все с мечты - мечты полета, босоногом детстве, проведенном в военных городках авиаучилищ, кучи книжек про авиацию… Мечта томилась долго и нашла свое воплощение только полгода назад, когда мне в руки неожиданно попали 3 (!) двигателя ДВС на 2,5 кубика и трехканалка радиоуправления. Оставлять пылиться такое богатство в кладовке было бы преступлением, поэтому было решено сотворить чудо инженерной мысли - самолет.Полтора месяца ушло на его создание, полтора месяца долгих скитаний по Интернету в поисках материалов и мук с нуля. Еще полтора месяца ушло на мучение с обкаткой двигателя и поиском площадки для полетов (последнее, кстати, было пожалуй самым трудным, т.к. нужно открытая ровная площадка минимум 100-150 м в длину с мягким покрытием)

Фото-отчет «как это было»:

По-летнему жаркий весенний день. Парк на речном вокзале.


Моя довольная физианомия - ну чем не папаша :)



мы все-таки догадались сфотографироват ребенка до полетов - в целом виде :)



предполетный консилиум со "спецаилистами"

....надо сказать, что мое мнение о консультантах сложилась сразу же, как только дизельный мотор был спутан с калильным....



Запуск двигателя - железного сердца самолета

Заводился двигатель "с пальца". Консультанты конечно захотели вы....пендриться ехидным: "что ж без стартера", на что получили достойное: "заелись, буржуи" и завод мотора после второго кочка. Понтов у "спецов" тут же поубавилось...

Первый полет длился недолго - секунд десять: малыш резко взвыл в высь, потерял скорость и начал крениться набок. От серьезных последствий конструкцию спасла свеже скошеная трава.

Потери: вырваный сервопривод элеронов, выбиты й паза элерон, потереннаяя резинка крыла.



быстрый ремонт

Собственно, запасная резинка, два куска скотча и самолет был как новенький.



Мотор уже урчит, самолет рвется вперед так, что его приходиться держать за хвост

Второй полет был так же недолгим: несколько секунд ввысь, падение скорости, заваливание.



вот-то пятнышко на зеленом фоне - мой малыш после заваливания. Свежескошенной травы в этот раз не оказалось, поэтому полеты пришлось прекратить.
Потери: выломаный хвост, вывернутое шасси, выдраный элерон...

Итого: почти час детского счастья, бесценый опыт, который обязательно пригодиться в следующих полетах, занятие на долгие летние вечера по восстановлению самолета.

Мой малыш дома:





Previous post Next post
Up