Кейла. Городок в окрестностях Таллина

Jul 18, 2020 23:14

Кейла - один из маленьких городков Северной Эстонии. Назвать его глубинкой, конечно, нельзя, так как он расположен всего в 25 километрах от Таллина (даже по меркам такой маленькой страны, как Эстония, это близко), но посмотреть на обычную жизнь в стороне от туристической столицы, и при этом недалеко от неё, здесь, пожалуй, можно. В общем-то, это ( Read more... )

Путешествия, Эстония, Железная дорога

Leave a comment

Comments 45

shimoff July 19 2020, 19:27:35 UTC
Интересно. Мне даже Германию местами напомнило. У эстонских Штадлеров интерьер интересный. Более стильный, чем у белорусских.

Reply


lone_ringtail July 19 2020, 22:42:51 UTC
Эстонские штадлеры имхо по раскраске поинтереснее финских, изнутри особенно. А то, что вокзалы или закрыты, или проданы под кафе и т. п. - ну это тоже прямо финская история.

А так приятный городок, и как обычно для Эстонии помесь чего-то в финском духе (хотя, конечно, архитектура существенно другая) и в обычном постсоветском, в пропорции 50/50.

Reply

nord_ursus July 20 2020, 01:26:44 UTC
Мне, кстати, эта их оранжевая расцветка здорово напомнила хельсинкское метро

Reply


ailcat July 19 2020, 22:58:37 UTC
не путайте интервал движения с населенностью вагонов.
Были бы линии загруженными - там ходили бы киссы.

Reply

nord_ursus July 20 2020, 01:26:01 UTC
Что-то я вообще не очень понял, о чём вы

Reply

ailcat July 20 2020, 06:51:34 UTC
Если вам нужно перевозить 3000 человек в час - вы можете поступить двумя способами:
1) поставить на линию 4 электрички кисс (для высокого пассажиропотока) с интервалом 15 минут.
2) поставить на линию 12 электричек флирт (для низкого пассажиропотока) с интервалом 5 минут.
Очевидно, что 12 поездов создадут большую нагрузку на инфраструктуру, плюс будут затратнее. Но финны посчитали, что это приемлемая цена за уменьшение интервалов втрое.

Я был не совсем прав, надо было сказать "не путайте интервал движения с вместимостью". То есть, одну и ту же задачу можно решать двумя способами:
а) используя ПС для высокого пассажиропотока, но редко (экономически более выгодно, ППК используют именно эту модель),
б) используя ПС для малодеятельных линий, но в разы чаще - как в метро (более пассажир-френдли, но невыгодно экономически)...

Reply

nord_ursus July 20 2020, 12:08:46 UTC
Так а где тут кто что путает? Я в тексте поста вообще никаких рассуждений на эту тему не выражал

Reply


patasak July 26 2020, 23:59:05 UTC
Электрички классные!

Reply


Leave a comment

Up