Вот иконное панно, перед которым особенно любит экспозироваться аятолла Гундяев для того, чтобы попиздеть про кровавых большевиков, кроваво умучивших тысячи попов, клириков и мирян православных. Весьма наглядная агитация получается - на фоне комиксов из красноармейцев, массово репрессирующих попов из ружей и наганов. Понятно - "низашто" и "за веру".
Но при ближайшем рассмотрении большинство этих страстотерпцев умерло своей смертью - либо к их смерти кровавые большевики не имели никакого отношения. Возглавляет список "невинно убиенных" патриарх Тихон, ярый антисоветчик, наговоривший минимум на 25 лет расстрела своими публичными призывами к свержению существующего строя и вооруженным восстаниям - но про которого достоверно известно, что умер он в своей постели, в Донском монастыре. Но всем похуй! Особенно попам пиздливым. Мученик! Пострадавший за веру, блядь! И так практически со всеми. И хоть ссы в глаза!
Но наиболее прикольный случай с одиозным Священномучеником археепископом Сильвестром Омским. Чем же известен сей педрила-мученик?
[Spoiler (click to open)] Именно этот персонаж 29 января 1919 года привёл к присяге А.В. Колчака как Верховного правителя России. То есть был подельником того самого Колчака, который до сих пор официально является государственным преступником и не реабилитирован. А попы соучастника колчаковских преступлений, фактически зама по идеологии - канонизируют. Толково! То есть - вообще насрать на здравый смысл и на законность?
Архиепископом был восстановлен институт военных священников. У Колчака в армии имелись должности двух тысяч штатных священников. Было также разработало положение о дружинах Святого Креста утвержденное начальником штаба Верховного главнокомандующего 19 сентября 1919 г. В нем, в частности, говорилось: "1. Дружина Святого Креста есть воинская добровольная часть (рота, батальон) борющаяся с большевиками как с богоотступниками, за веру и Родину...".
Духовенство не зря ело колчаковский хлеб и не только занималось пиздабольством и антисоветской агитацией и пропагандой. Оно не оставалось в стороне от военных операций в тылу, часто принимая самое непосредственное участие в подавлении партизанского движения.
Так, например, священник Тары Багинский был начальником карательного отряда, проводившего расстрелы восставших. Священник с. Архангельское Семипалатинской губернии выдал казакам трех человек. Священник Данилов из села Фунтики (Алтай) провел в село правительственный отряд и указал место, где скрываются большевики, партизаны, которые были расстреляны. В с. Петропавловка Славгородского уезда местный священник и писарь встретили правительственный отряд колокольным звоном и вручили им списки партизан, которых затем расстреляли. Священник Меркулов вместе с карателями расстреливал бунтовщиков в с. Всесвятское. Ну и т.д.
Не гнушалиь клирики под руководством Сильвестра и банальным стукачеством. Закладывали всех и каждого в колчаковскую контрразведку, включая своих.
"6 августа 1919 г. из Зайсана в Усть-Каменогорск отправляли казаков на службу. Местный священник Геннадий Коченгин в пьяном виде, стуча посохом, произнес большевистскую речь", -- писалось в доносе (иначе именуемым "рапортом") Зайcанского станичного атамана. Атаман жалуется: "В исключительно тяжелое время нам нужны не такие священники, которые занимаются политикой, а действительно пастыри церкви Христовой, которые могли бы для утешения всем верующим поддержать на должной высоте веру православную". Не проводя расследования, архиепископ Сильвестр сразу тепло откликается на "христианский крик души" телеграммой от 22 сентября 1919 г.: "...Священник Коченгин отрешен от места, ему запрещено священнослужение".
Окрылённые лёгкими успехами доносчики продолжали строчить "рапорты". На их основании Высшее временное церковное управление за участие в большевистской организации лишило диаконского сана и отрешило от должности диакона омской Епархии Александра Блохина, а также диакона села Кейзесского Тарской волости Геннадия Заровскаго. Не повезло и священнику Александру Зефировy из Каркаралинского уезда, которому для лишения сана и исключения из духовного звания оказалось достаточным наличия факта его работы "с 20 мая 1918 г. по 28 мая 1918 г. делопроизводителем в Каркаралинском уезде у Комиссара труда и промышленности".
Надо заметить, что злоключения тех, кто посмел высказать своё мнение, на этом не заканчивались. Дела подозреваемых в политических преступлениях передавались в военно-следственную комиссию, а далее, учитывая степень тяжести преступления в военно-полевой суд. Понятно что их ожидало дальше.
Вот такую кипучую деятельность развел под охраной колчаковских штыков архиепископ Сильвестр. И сотрудничал он активно не только с беломудельцами и колчаковской контрразведкой - но и, как достоверно известно, с иностранными интервентами.
Однако бежал Колчак, бежало правительство, бежала армия. Белые штыки сменили красные и начали наводить порядок.
Архиепископ был болен и остался в своей епархии.
Что же должны были сделать "кровавые комуняки" с таким вражиной лютой, как ярый антисоветчик Сильвестр? По мнению церковных иерархов - повинен в смерти! Однозначно!
Но не смотря на то, что нет никаких подтверждающих документов об аресте архиепископа в архивах (пару раз вызывали на допросы всего то) пиздливые попы сочинили очередную охуительную историю:
"Архиепископ Сильвестр был заключен в тюрьму, где в течение двух месяцев его истязали, требуя от него покаяния. Ничего не добившись, безбожники подвергли святителя жестокой и мучительной смерти. Прибив его руки гвоздями к полу и таким образом распяв, они раскаленными шомполами прижигали его тело, а затем раскаленным докрасна шомполом пронзили сердце. Архиепископ Сильвестр принял мученическую кончину 26 февраля 1920".
Именно в таком виде она и наличествует и в "житии святых" и списке "Собора новомученников и исповедников российских".
Далее вышел конфуз гораздо больший, но который замалчивается всеми церковными силами.
Дело в том, что Паниной Марией Федоровной, главным специалистом Исторического архива Омской области, человеку исключительной храбрости, удалось найти в Книге регистрации актов гражданского состояния о смерти по 3-у району г. Омска актовую запись №96 о регистрации смерти архиепископа Омского и Павлодарского Сильвестра (ф. Р-580, оп. 3, д. 48, л. 96). Эта запись, а не "чудо", и указала на место его погребения.
Вот её полное содержание: "Книга записей смертей за 1920 г. Отдела записей актов гражданского состояния при Омском губревкоме 3-го района". № записи - 96. Месяц и число смерти - Марта 10-го дня в 2 час. 30 мин. дня. Место смерти - гор. Омск, улица Главноуправленская, 46. Пол умершего - мужской. Имя, фамилия и род занятий умершего - Сильвестр, Архиепископ Омский и Павлодарский. Причина смерти - рак прямой кишки. Фамилия, имя и местожительство врача, выдавшего свидетельство о смерти и дата свидетельства - Зинин М. П. Омск, улица Банная, №78. Свидетельство от 11 марта 1920 г. Место погребения - В Соборном склепе, ул. Красный Путь. Год, месяц и число рожд. умершего - 1860 г. января 1-го дня. Семейное положение умершего (холост, вдов, разведен) - Архиепископ. Имя, фамилия и местожительство лица, заявившего о смерти - Виктор Кергесар, Омск, Тарская улица № 19".
Вот такая вот история. И большинство "охуительных историй" от пиздливых попов про новомученников, "пострадавших за веру" на поверку оказываются голимой ложью. Причем делается это с подачи ЦРУшного гадюшника - РПЦЗ - именно они инициировали тему "новомученников невинно убиенных". Как с этим бороться - хуй его знает. Хотя вроде как и есть закон о предотвращении фальсификации истории - но всем похуй! А пиздливым попам - хоть ссы в глаза!
И даже лично Путин охуевшим тварям (божиим) - не указ, еп. Такое впечатление, что у них какая-то негласная индульгенция от властей: лги, высирайся на историю страны, стяжай, уклоняйся от уплаты налогов, разжигай всячески рознь, оскорбляй любые социальные группы (хоть славян, хоть атеистов) - и тебе за это нихуя не будет! Хорошо быть православным попом!
А самое главное - совершенно непонятно - нахера они это делают. Ведь шила в мешке не утаишь - и всё тайное всегда становиться явным. И смысл врать? Причем так тупо и явно. Солгавши в малом - кто ж тебе в большом поверит? И создается парадоксальная ситуация - нет веры лжецам, основным бизнесом которых является вера! Так умудряться тупо срать себе в карман - это уметь надо!
И варианта тут ровно два. Либо попы клинические дибилы, блядь. Либо свою паству считают за тупорылых баранов, которые схавают любое говно на церковной лопате. Большая ошибка. 100 лет назад попы тоже считали норот за тупое быдло. И кончилось это для них исключительно хуёво. Но, видимо, как 100 лет назад попы тормознули - так до сих пор живут в средневековье. Сейчас, дорогие мохнорылые граждане в женских платьях, напоминаем, на всякий случай - 21 век. И при наличии интернета врать и пиздеть невозбранно невозможно в принципе.
И лично я (лично я) более чем уверен, что биографии остальных "мучеников, пострадавших за веру" и причины их смерти (от рук кровавых большевиков) - точно так же насквозь лживы и пиздливы.
Есть такая русская народная поговорка - "Единожды солгавши - кто ж тебе поверит?". А при том, что попы пиздят вообще нон-стопом и постоянно на своём пиздеже палятся - вызывает изумление, что им вообще еще хоть кто-то верит.